Гиперреалистичные картины. гиперреализм и фотореализм: есть ли разница? картины масляными красками

Гиперреалисты

  • Элисон Ван Пелт
  • Андреас Орош
  • Антонио Лопес
  • Энтони Брунелли
  • Аринце Стэнли Эгбе
  • Одри Флэк
  • Аугусто Феррер-Дальмау
  • Бен Джонсон
  • Бен Шонцайт
  • Берт Монрой
  • Бертран Мениэль
  • Борис Драгоевич
  • CJ Hendry
  • Кэрол Фейерман
  • Чарльз Белл
  • Чак Клоуз
  • Клаудио Браво
  • Клайв Хед
  • Дэвид Кассан
  • Дэвид Линч
  • Дэвид Пэрриш
  • Дэвис Коун
  • Денис Петерсон
  • Деннис Войткевич
  • Димитри Дезирон
  • Дон Эдди
  • Дон Жако
  • Драган Малешевич Тапи
  • Дуэйн Хэнсон
  • Эрик Диллман
  • Эрик Зенер
  • Фола Дэвид
  • Франц Герч
  • Фредерик Грасиа
  • Жиль Поль Эно
  • Гленнрей Репетитор
  • Готфрид Хельнвайн
  • Гас Хайнце
  • Хило Чен
  • Говард Кановиц
  • Ян Хорнак
  • Иштван Шандорфи
  • Джек Менденхолл
  • Джерри Отт
  • Джон Бэдер
  • Джон Де Андреа
  • Джон Касере
  • Джон Солт
  • Хорхе Меличио
  • Джозеф Кангер
  • Хосе Рамон Муро
  • Хуан Франсиско Касас
  • Камалки Лауреано
  • Кельвин Окафор
  • Кен Нвадиогбу
  • Малькольм Морли
  • Мэрилин Минтер
  • Марк Дженкинс
  • Маурицио Каттелан
  • Михал Ожибко
  • Ной Крешевский
  • Орезегун Олумид
  • Отто Дьюкер
  • Патрисия Пиччинини
  • Патрик Чука
  • Пол Джон Воннер
  • Пол Тек
  • Питер Антон
  • Питер Майер
  • Ральф Гоингс
  • Рэнди Дадли
  • Рафаэлла Спенс
  • Ричард Эстес
  • Ричард Маклин
  • Роберт Бехтл
  • Роберт Коттингем
  • Роберт Гневек
  • Роберт Неффсон
  • Роберто Бернарди
  • Робин Эли
  • Род Пеннер
  • Рон Климанн
  • Рон Муек
  • Себастьян Крюгер
  • Танер Джейлан
  • Терри Роджерс
  • Ребенок
  • Том Блэквелл
  • Тьялф Спарнай
  • Виллем ван Вельдхёйзен
  • Игаль Озери
  • Жарко Башски

Картины маслом

Автор Эллой Моралес (Eloy Morales)

Невероятно реалистичные автопортреты создает живописец из Испании Элой Моралес.

Все картины написаны маслом. В них он изображает себя, запачканным красками или кремом для бритья, тем самым он старается поймать и изобразить свет.

Работа над картинами очень скрупулезная. Автор работает медленно, тщательно выбирая цвета и обрабатывая все детали.

И все же, Моралес опровергает, что акцент он ставить на детали

Он утверждает, что для него самое важное это правильно подобрать тона

Если сделать точный переход между тонами, то детали появляются сами по себе.

Картины шариковой ручкой

Автор Самуэль Сильва (Samuel Silva)

Самое интересное в работах этого художника это то, что они нарисованы исключительно шариковыми ручками — 8 цветов.

Большинство картин 29-летнего Сильвы списаны с фотографий, которые ему наиболее понравились.

Чтобы нарисовать один портрет, художнику нужно около 30 часов кропотливой работы.

Стоит отметить, что рисуя шариковыми ручками, художник не имеет право на ошибку, т.к. исправить будет почти невозможно.

Самуэль не смешивает чернила. Вместо этого штрихи разных цветов наносятся слоями, что и дает картине эффект богатой палитры цветов.

По профессии молодой художник юрист, а рисование — это лишь его хобби. Первые рисунки были сделаны еще в школьные годы в тетрадях.

Кроме ручек, Самуэль пробует рисовать мелом, карандашом, масляными красками и акрилом.

Рисунки маслом

Автор Луиджи Бенедиченти (Luigi Benedicenti)

Родом из города Кьери, Бенедиченти решил связать свою жизнь с реализмом. Он родился 1 апреля 1948 года, то есть уже в семидесятых он работал в этом направлении.

Одними из самых известных его картин были те, где он детально изображал пирожные, торты и цветы, причем они настолько точно выглядели, что эти пирожные хотелось съесть.

Закончил Луиджи художественную школу в городе Турине в 70-х. Многие критики начали хорошо отзываться о его картинах, а также появились свои поклонники, но художник не спешил навстречу выставочной суете.

В начале 90-х годов, он решил выставить свои произведения на всеобщее обозрение.

Сам автор говорит, что ему хочется передать в своих работах ощущения и волнения маленьких радостей, которые он сам испытывает ежедневно, будучи примерным семьянином, хорошим другом и жителем небольшого итальянского города.

Известные художники

Многие видели картины художников, рисующих в этом стиле, но мало кто слышал их имена. Одним из наиболее известных гиперриалистов является Уилл Коттон

Его «сладкие» картины не могут не привлечь внимание. Как правило, на них изображены девушки на облаках, напоминающих сахарную вату, или различные десерты – торты, печенья, пряничные домики и т

д.

Нельзя не отметить пейзажи Рафаэллы Спенс, выполненные в стиле гиперреализм. Картины этой художницы поражают своей живостью, что делает их практически неотличимыми от фотографий.

Герхард Рихтер, создавший немало работ в стиле абстракционизм, является одним из наиболее известных гиперреалистов. Люди и предметы на его картинах выглядят немного размытыми, как будто свет проходит прямо через них. Благодаря этому необычному эффекту картины Рихтера легко можно узнать среди многих других.

Стоит отдать должное художникам, рисующим в стиле гиперреализм. Картины, созданные ими, являются примерами высочайшего мастерства.

http://www.infoniac.ru/news/Eto-NE-fotografiya-kartiny-12-i-luchshih-hudozhnikov-giperrealistov.htmlhttp://miridei.com/idei-dosuga/iskusstvo/volshebstvo-na-bumage-giperrealizm/http://fb.ru/article/194448/giperrealizm-kartinyi-ne-otlichimyie-ot-realnosti

Картины маслом и акварелью

Автор Грегори Тилкер (Gregory Thielker)

Работы художника Грегори Тилкера, который родился в Нью-Джерси в 1979 году, напоминают путешествие на машине в прохладный дождливый вечер.

Автор пишет свои гиперреалистичные картины, используя кисть, акварель и масляные краски.

В работах Тилкера можно увидеть автостоянки, автомобили, трассы и улицы сквозь капли дождя на лобовом окне.

Стоит отметить, что Тилкер изучал историю искусств в колледже Уильямса, и живопись — в Вашингтонском университете.

После того, как он переехал в Бостон, Грегори решил поставить акцент на городских пейзажах, которые и можно увидеть в его работах.

Темы

«Гора дель те » мексиканской художницы Магды Торрес Гурза (холст, масло, 90х140 см).

Тематика варьируется от портретов, изобразительного искусства, натюрмортов, пейзажей, городских пейзажей и сюжетных сцен. Более современный гиперреалистический стиль гораздо более буквален, чем фотореализм, в том, что касается точных графических деталей с акцентом на социальные, культурные или политические темы. Это также резко контрастирует с более новым параллельным фотореализмом с его постоянным избеганием фотографических аномалий. Художники-гиперреалисты одновременно моделируют и улучшают точные фотографические изображения для создания оптически убедительных визуальных иллюзий реальности, часто в социальном или культурном контексте.

Некоторые гиперреалисты разоблачают тоталитарные режимы и военные правительства стран третьего мира через свои повествовательные изображения наследия ненависти и нетерпимости. Денис Петерсон и Готфрид Хельнвайн изобразили в своих работах политические и культурные отклонения общественного упадка. Работа Петерсона была сосредоточена на диаспорах , геноциде и беженцах . Хельнвайн разработал нетрадиционную повествовательную работу, в центре которой были прошлые, настоящие и будущие отклонения Холокоста . Провокационные сюжеты включают загадочные образы геноцидов, их трагических последствий и идеологических последствий. Тематически эти противоречивые гиперреалистические художники агрессивно боролись с испорченным человеческим состоянием через повествовательные картины как феноменологическую среду. Эти реалистичные картины — исторический комментарий гротескного жестокого обращения с людьми.

Гиперреалистичные картины и скульптуры дополнительно создают ощутимую прочность и физическое присутствие за счет тонких эффектов освещения и затенения. Формы, формы и области, наиболее близкие к переднему краю изображения, визуально выходят за фронтальную плоскость холста; а в скульптурах детали более ясны, чем в природе. Гиперреалистичные изображения обычно в 10-20 раз превышают размер исходного фотографического эталона, но при этом сохраняют чрезвычайно высокое разрешение по цвету, точности и деталям. Многие картины выполнены с помощью аэрографа , акрила, масла или их комбинации. Реалистичные скульптуры Рона Муэка в масштабе намного больше или меньше, чем натуральные, и обработаны с невероятно убедительными деталями благодаря тщательному использованию полиэфирных смол и множественных форм. Цифровые изображения Берта Монроя выглядят как настоящие картины, снятые с фотографий, но полностью созданы на компьютере.

Гиперреализм карандашом

Автор Диего Фацио (Diego Fazio)

Этот талантливый 22-летний художник не перестает удивлять и снова доказывать, что его картины не являются фотографиями, и что все они нарисованы карандашом.

Он подписывает свои работы, которые публикует в интернете, как DiegoKoi. Так как все еще остаются те, кто не верит, что он все рисует сам, ему приходится делиться секретами своего творчества.

Фацио начинал как автор эскизов для татуировок. Свое мастерство он стал оттачивать самостоятельно, будучи вдохновленным работами японских художников периода Эдо, особенно Кацусика Хокусай.

Художник уже может похвастаться собственным стилем — все работы он начинает с края листа, невольно имитируя струйный принтер.

Его главные инструменты это карандаши и уголь. Чтобы нарисовать портрет, Фацио требуется около 200 часов.

Картины акрилом

Автор Том Мартин (Tom Martin)

Этот молодой 28-летний художник родом из города Вэйкфилд, Англия. В 2008 году он с отличием окончил Университет Хаддерсфилда (University of Huddersfield), получив степень бакалавра в области искусства и дизайна.

То, что он изображает в своих картинах связанно с образами, которые он видит каждый день. Сам Том ведет здоровый образ жизни, и это влияет на его работы.

В картинах Мартина можно найти кусок стали или разложенные конфеты, и во всем этом он находит что-то свое, особенное.

Его целью не является простое копирование изображения с фотографии, он рисует картины, используя несколько техник рисования и моделирования, которые были разработаны с использованием современных технологий.

Бывает так, что автор показывает зрителю свои гиперреалистичные работы, с ситуациями, которые физически невозможны в настоящем мире.

Цель Мартина — заставить зрителя поверить в те вещи, который он перед собой видит.

Рисование частями собственного тела

Не только художники, использующие телесные жидкости, находятся сейчас на подъёме. Также набирает популярность использование частей собственного тела в качестве кистей. Взять хотя бы Тима Патча. Он больше известен под псевдонимом «Прикассо», который он взял в честь великого испанского художника Пабло Пикассо. А ещё он известен тем, что использует собственный пенис в качестве кисти. Этот 65-летний австралиец вообще не любит себя ни в чём ограничивать, так что помимо пениса он также использует для рисования ягодицы и мошонку. Этим необычным делом Патч занимается уже более 10 лет. И его популярность растёт год от года.

Тим Патч / www.nydailynews.com

А Кира Айн Варседжи использует собственную грудь для того, чтобы рисовать абстрактные портреты. Хотя её часто критикуют, она, тем не менее, остаётся полноценным художником, который работает ежедневно (картины она также пишет и без использования груди).

Кира Айн Варседжи / en.geourdu.co

К другим художникам в этой странной области искусства относится Ани К, рисующий языком, и Стивен Мармер, школьный учитель, рисующий собственными ягодицами.

Ани К / www.tu-tu-tu.comСтивен Мармер / www.styleweekly.com

Реверс трёхмерных изображений

Alexa Meade

В то время как анаморфоз старается сделать двумерные объекты похожими на трёхмерные, реверс трёхмерных изображений пытается сделать так, чтобы трёхмерный объект стал похож на двумерный рисунок.

Alexa Meade

Наиболее заметным художником в этой области является Алекса Мид из Лос-Анджелеса. В своей работе Мид использует нетоксичную акриловую краску, с помощью которой она заставляет своих ассистентов стать похожими на неодушевлённые двумерные картины.

Alexa Meade

Эту технику Мид начала разрабатывать ещё в 2008-м году, а публике она была представлена в 2009-м году.

Alexa Meade

Работы Мид, это, как правило, человек, сидящий у стены, и окрашенный таким образом, чтобы у зрителя возникла иллюзия того, что перед ним — обычный холст с обычным портретом. Чтобы создать такое произведение, может потребоваться несколько часов.

Alexa Meade

Другой значимой фигурой в этой области является Синтия Грейг, художник и фотограф из Детройта. В отличие от Мид, Грейг использует в работе не людей, а обычные бытовые предметы. Она покрывает их углём и белой краской для того, чтобы они со стороны выглядели плоскими.

Cynthia Greig Cynthia Greig Cynthia Greig

Картины шариковой ручкой

Автор Самуэль Сильва (Samuel Silva)

Самое интересное в работах этого художника это то, что они нарисованы исключительно шариковыми ручками — 8 цветов.

Большинство картин 29-летнего Сильвы списаны с фотографий, которые ему наиболее понравились.

Чтобы нарисовать один портрет, художнику нужно около 30 часов кропотливой работы.

Стоит отметить, что рисуя шариковыми ручками, художник не имеет право на ошибку, т.к. исправить будет почти невозможно.

Самуэль не смешивает чернила. Вместо этого штрихи разных цветов наносятся слоями, что и дает картине эффект богатой палитры цветов.

По профессии молодой художник юрист, а рисование — это лишь его хобби. Первые рисунки были сделаны еще в школьные годы в тетрадях.

Кроме ручек, Самуэль пробует рисовать мелом, карандашом, масляными красками и акрилом.

Генератор логотипов Looka

Каждая компания нуждается в хорошем логотипе, который хорошо демонстрирует род деятельности и отлично выглядит на любом фоне. Серьезные организации заказывают логотипы у профессиональных дизайнеров, и стоимость работы может составлять десятки и даже сотни тысяч рублей. Но если вы просто любитель и хотите посмотреть, как может выглядеть логотип вашей вымышленной компании, существует нейросеть Looka. От пользователя требуется всего лишь выбрать род деятельности, указать ключевые слова и указать, каким примерно должен быть конечный результат. После этого сайт предоставляет большой список созданных логотипов.

«Обратное граффити»

Paul «Moose» Curtis

Как и рисование на грязных машинах, «обратное граффити» предполагает создание картины с помощью удаления лишней грязи, а не с помощью добавления краски. Художники часто используют мощные моечные установки, позволяющие удалить грязь со стен, и в процессе создать прекрасные образы. Началось всё это с художника Пола «Муза» Кертиса, который нарисовал свою первую картину на чёрной от никотина стене ресторана, в котором он мыл посуду.

Paul «Moose» Curtis

Другой заметный художник — Бен Лонг из Великобритании, он практикует несколько упрощённую версию «обратного граффити», используя собственный палец для удаления грязи со стен, скопившейся там из-за выхлопов машин. Его рисунки держатся на удивление долго, до шести месяцев, при условии, что их не смоет дождь или не уничтожат вандалы.

Ben Long / mediacentre.kallaway.co.uk

Следует отметить, что «обратное граффити» — искусство достаточно спорное. У того же Кертиса, например, уже было несколько стычек с полицией, которые он сравнивает с «арестом человека, ковыряющегося палкой в песке».

Гиперреалистичные картины

Майк начал рисовать еще с детства, закончил художественную школу, пробовал себя различных направлениях, таких как сюрреализм и реализм. Но художником стал не сразу. До этого Майк почти 15 лет работал тату-мастером. Какое-то время он создавал скульптуры из дерева и металла. Талантливый человек талантлив во всем. Но свое творчество в полной мере он смог реализовать именно в гиперреализме.

Два года назад его работы увидел в Instagram директор лондонсокой галереи и предложил представить их на выставке. Сегодня Майк популярный художник, чьи творения продаются за большие деньги.

Сальвадор Дали

https://www.instagram.com/p/Bp-lTODAdiR/

Многие творческие люди вдохновляются одним из самых известных представителей сюрреализма. Майк не исключение. Испанского живописца он изобразил золотой краской. Его удивительная работа похожа на скульптуру из золота.

Мед

https://www.instagram.com/p/Bmw8qJUHN8U/

Художника очень беспокоят проблемы окружающей среды, которые отражаются в его работах. Мед здесь является метафорой золота и символизирует несоразмерность потребления ресурсов. Майк предлагает зрителю проникнуться красотой и глубоким смыслом одновременно.

Черное золото

https://www.instagram.com/p/BfeLu4RHJ7y/

Одна из серии картин, посвященных глобализации. Нефть льется рекой в эпоху нехватки ресурсов

Художник пытается обратить внимание человечества на серьезные проблемы

Нежность

https://www.instagram.com/p/Bj8TpDTnhSK/

Художник рисует свои картины масляными красками, это позволяет ему изображать мельчайшие детали, такие как волосы, кожу, ткань. В картине можно рассмотреть блики на коже девушки и глубину глаз.

Пиксели

https://www.instagram.com/p/BWI5n2Sju7C/?utm_source=ig_embed

Картины Майка очень популярны в определенных кругах. Такие знаменитости, как Доминико Дольче и Стефано Габбана готовы отдать за них по 30 тыс. дол. Возможно, это инвестиция в будущее, поскольку популярность художника растет с каждым днем и в скором времени его картины будут оцениваться в миллионы долларов.

Клоун

https://www.instagram.com/p/BQECDbShPTN/

У Майка нет определенных предпочтений кого рисовать, На его картинах и красивые молодые девушки и старики. Во всех работах художника можно найти скрытый смысл. Здесь изображен клоун, но совсем не веселый, а уставший старик, чье лицо покрыли глубокие морщины, а в глазах читается усталость.

Трансформация

https://www.instagram.com/p/BPbD-nVhYXK/

Эта автопортретная живопись представляет собой трансформацию, которую недавно испытал художник. Он изображен спокойным и молящимся сосредоточенным на своем внутреннем «я». Розовые полотна представляют собой последнюю попытку чего-то и принимают решение двигаться дальше или оставаться в курсе. Зеленые холсты, которые составляют большую часть работы, представляют собой надежду после принятия решения. Сломанные полотна изображают головоломку жизни, с которой приходится сталкиваться, и ее нужно решить, чтобы быть в мире с самим собой. Объединение кусочков головоломки – путешествие, представляющее Круг Жизни.

Чувственность

https://www.instagram.com/p/BN5LJ5uBJXb/

Прекрасная девушка, прикрытая тонкой тканью. Эта работа была представлена на выставке в Нью-Йорке.

Балерина

https://www.instagram.com/p/BFtt1XfpEW9/

Майку удалось изобразить и стройные ноги балерины в пуантах, окутанные легкой тканью.

Картины Майка Даргаса не только имеют потрясающую детализацию, но и глубокий смысл в каждой из них. Вы можете прочесть усталость и мудрость в глазах старика или задор и кокетство в глазах молодой девушки. В них есть и проблемы, затронувшие глобализацию. Автор дает выбор: наслаждаться красотой работы или задуматься о проблемах природы.

Делитесь интересными новостями с друзьями!

Больше интересного: Оптические иллюзии: макияж из другой реальности

История возникновения стиля

Первые произведения художников этого стиля появились в Соединенных Штатах. Чтобы изобразить мир предельно достоверно – сверхпохоже и сверхреалистично, мастера использовали методы механического копирования фотографий при увеличении их до размеров большого полотна. Этого они достигали с помощью диапроектора и масштабной сетки. Краску художники распыляли с помощью аэрографа, чтобы сохранить все особенности фотоизображения и исключить проявления индивидуального почерка художника.

Название стилю дал Изи Брашо, в 1973 году организовавший первую выставку работ гиперреалистов в Брюсселе. На ней были представлены полотна американских, немецких, французских и итальянских мастеров. Увлечение новым направлением искусства в течение 10-ти лет поутихло.

С новой силой оно вспыхнуло в начале 21-го века. Именно тогда стала доступной техника для создания высококачественных цифровых фотографий. Они так и просились на холст и бумагу, чем воспользовались мастера изобразительных искусств, желающие испытать силы в новом направлении.

Гиперреализм, основанный на принципах фотореализма, все же отличается от него тем, что не ставит своей целью копировать реальность

Объекты и сцены в произведениях искусства этого стиля детализированы до крайности – иногда не все, а только те, на которых заостряет свое внимание мастер, чтобы создать иллюзию реальности

Картины маслом и акварелью

Автор Грегори Тилкер (Gregory Thielker)

Работы художника Грегори Тилкера, который родился в Нью-Джерси в 1979 году, напоминают путешествие на машине в прохладный дождливый вечер.

Автор пишет свои гиперреалистичные картины, используя кисть, акварель и масляные краски.

В работах Тилкера можно увидеть автостоянки, автомобили, трассы и улицы сквозь капли дождя на лобовом окне.

Стоит отметить, что Тилкер изучал историю искусств в колледже Уильямса, и живопись — в Вашингтонском университете.

После того, как он переехал в Бостон, Грегори решил поставить акцент на городских пейзажах, которые и можно увидеть в его работах.

Картины масляными красками

Автор Педро Кампос (Pedro Campos)

Педро Кампос является испанским художником, проживающим в Мадриде, Испания. Все его картины невероятно похожи на фотографии, но на самом деле все они нарисованы масляными красками.

Начиналась карьера талантливого художника в творческих мастерских, где, будучи еще очень юным, он оформлял ночные клубы и рестораны. После этого он работал в рекламных агентствах, но любовь к гиперреализму и живописи, вероятно, пришла тогда, когда он занимался реставраторством.

В 30 лет он начал серьезно думать о профессии независимого художника. На сегодняшний день ему за сорок, и он является признанным мастером своего дела. Работы Кампоса можно увидеть в популярной лондонской художественной галерее «Plus One».

Для своих картин, художник выбирает предметы со своеобразной текстурой, например, блестящие шарики, искрящаяся стеклянная посуда и т.д. Всем этим, на первый взгляд, обычным неприметным предметам, он дает новую жизнь.

Стиль и методы

«Человек в лодке» (2002) Рона Мьюка — гиперреалистичная скульптура в масштабе 1/3.

В стиле гиперреализма гораздо больше внимания уделяется деталям и предметам. Гиперреалистичные картины и скульптуры не являются строгими интерпретациями фотографий и не являются буквальными иллюстрациями конкретной сцены или предмета. Вместо этого они используют дополнительные, часто тонкие, изобразительные элементы, чтобы создать иллюзию реальности, которая на самом деле либо не существует, либо не может быть увидена человеческим глазом. Более того, они могут включать эмоциональные, социальные, культурные и политические тематические элементы как продолжение нарисованной визуальной иллюзии; явный отход от более старой и значительно более буквальной школы фотореализма .

Художники и скульпторы-гиперреалисты допускают некоторые механические средства передачи изображений на холст или форму, включая предварительные рисунки или подмалевки и формы в стиле гризайль . Проекции фотографических слайдов или мультимедийные проекторы используются для проецирования изображений на холсты, а элементарные методы, такие как сетка, также могут использоваться для обеспечения точности. В скульптурах используются полиэфиры, наносимые непосредственно на человеческое тело или плесень. Гиперреализм требует высокого уровня технического мастерства и виртуозности для имитации ложной реальности. Таким образом, гиперреализм включает в себя и часто использует фотографические ограничения, такие как глубина резкости, перспектива и диапазон фокусировки. Некоторые художники- гиперреалисты , такие как Чак Клоуз , Денис Петерсон , Берт Монрой и Роберт Бехтл , также используют аномалии, обнаруженные в цифровых изображениях, такие как фрактализация, для подчеркивания их цифрового происхождения .

Гиперреализм карандашом

Автор Диего Фацио (Diego Fazio)

Этот талантливый 22-летний художник не перестает удивлять и снова доказывать, что его картины не являются фотографиями, и что все они нарисованы карандашом.

Он подписывает свои работы, которые публикует в интернете, как DiegoKoi. Так как все еще остаются те, кто не верит, что он все рисует сам, ему приходится делиться секретами своего творчества.

Фацио начинал как автор эскизов для татуировок. Свое мастерство он стал оттачивать самостоятельно, будучи вдохновленным работами японских художников периода Эдо, особенно Кацусика Хокусай.

Художник уже может похвастаться собственным стилем — все работы он начинает с края листа, невольно имитируя струйный принтер.

Его главные инструменты это карандаши и уголь. Чтобы нарисовать портрет, Фацио требуется около 200 часов.

Что рисуют гиперреалисты?

Объектом творчества художника, работающего в стиле гиперреализм, может стать практический любой предмет, который попался ему на глаза. Фрукты, полиэтиленовые пакеты, стекло, металл, вода – все что угодно может воплотиться в следующей картине. Как правило, гиперреалисты показывают зрителю выбранный предмет как будто под микроскопом, увеличивая его размер в несколько раз и позволяя человеку окунуться в совершенно другой мир.

Зачастую художник старается привлечь внимание зрителя к определенной детали, делая ее более контрастной и плавно растворяя все остальное. С первого взгляда можно даже не понять, что внимание приковано именно к этой части картины только потому, что так захотел художник

Это тонкая психология гиперреалистов, позволяющая манипулировать эмоциями. Но далеко не все художники используют эту технику – некоторые предпочитают создавать работы, полностью копирующие реальность.

Пауза (Алисса Монкс)

Алисса Монкс — американский художник из Нью-Джерси, чьи работы были показаны на художественных выставках по всему миру. Она стала известной благодаря реалистичным картинам, и тому, что начала использовать необычную концепцию передачи изображения. Алисса подметила, что некоторые «естественные фильтры», такие как вода, стекло и пар, искажают видение мира таким образом, что облегчают его передачу на холсте с помощью масляных красок и толстых мазков кисти.

«Пауза» — это всего лишь одна работа в серии из 21 гиперреалистических картин Алисы Монкс, на которых она изображала людей за водой и стеклом.

Патрик Крамер

Художник родился в Америке, штате Юта. Картины рисует с фотографий. Сначала он придумывает, что хочет нарисовать, фотографирует это, из нескольких фото выбирает лучшее, немного обрабатывает в фотошопе – и приступает к рисованию.

У многих возникает вопрос – зачем рисовать точно так же, как выглядит фото. Патрик поясняет это так: если зритель в галерее видит фотографию, пускай даже очень красивую, он смотрит несколько секунд и идет дальше. Но когда вместо фотографии – картина, и зритель понимает это – он восхищен, он подходит ближе, пытается рассмотреть картину внимательнее, увидеть, где краска на полотне.

Картина называется «Три бокала». Нарисована маслом

Обратите внимание на фон – он размытый точно так, как получается фон на фото при съемке предметов крупным планом. Благодаря таким деталям и получается гиперреалистическая картина

Что такое гиперреализм

Этот стиль появился сравнительно недавно и уже завоевал немало поклонников и столкнулся с ненавистью тех, кто не понимает смысла в копировании реальности. Немногие художественные стили в живописи вызывают столько же споров, сколько их породил гиперреализм.

Первые подобные работы мир увидел в 70-х годах XX века. Удивительно точное копирование реальности настолько поражало умы, что стиль довольно быстро стал очень популярным. В настоящее время еще больше внимания к нему привлекают бесконечные споры между поклонниками и противниками необычных картин.

Предметом столкновения мнений, как правило, становится один вопрос о том, зачем рисовать то, что можно сфотографировать

Суть гиперреализма в том, что он обращает пристальное внимание зрителя на самые обыденные вещи. Происходит это за счет многократного увеличения масштаба, отказа от сложного фона и удивительной четкости изображения

Художник, выбравший для себя стиль гиперреализм, не навязывает зрителю свое мнение – все его работы просты и удивительно реалистичны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Салон Asteriya
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: