Топ 12 доисторических морских чудовищ

Охота и рацион

Огромные размеры мегалодона позволяли ему охотиться на любых морских обитателей его времени, находясь на вершине пищевой цепочки. В рацион этого грозного хищника входили такие формы жизни:

  • более мелкие акулы;
  • гигантские морские черепахи;
  • гренландские, полосатиковые и усатые киты;
  • небольшие кашалоты;
  • одобеноцетопсы;
  • морские свиньи;
  • сирены;
  • дельфины;
  • ластоногие млекопитающие.

Взрослый крупный мегалодон был способен одолеть и съесть морского обитателя длиной в 2,5—7 метров. Учёные считают, что на добычу он нападал из засады, выжидая и бросаясь на жертву коротким стремительным рывком. К длительному преследованию гигант был не способен из-за своего размера и низкого запаса выносливости.

Примитивные древние животные ничего не могли противопоставить этому хищнику. На остатках большого количества древних китов обнаруживаются характерные отметины, свидетельствующие о том, что они были убиты именно мегалодоном. Мощность укуса доисторического гиганта в 9 раз мощнее, чем у любой современной рыбы и в 3 раза превосходит силу челюстей крокодила.

Охотился древний монстр двумя способами. Чаще всего он шёл на таран, атакуя участки с прочными и твёрдыми костями, — плечи, грудь, верхнюю часть спины. Большинство водных обитателей, выдержав такой удар, получали многочисленные переломы и внутренние травмы, задевавшие сердце и лёгкие. После этого они теряли способность двигаться и погибали, позволяя мегалодону приступить к трапезе.

С появившимися в плиоцене большими китами хищник расправлялся с помощью зубов. Считается, что во время охоты он старался снизить мобильность жертвы, кусая или отрывая плавники, ласты и хвост. Имея короткую челюсть, эта акула не могла эффективно захватывать и разрывать крупных морских обитателей, потому часто отрывала им фрагменты шкуры и мышц. Только ослабив жертву достаточно, хищник мог добить и съесть её.

Некоторые учёные склоняются к версии о том, что этот гигантский монстр был скорее падальщиком, чем активным хищником. Они утверждают, что характерные раны на теле древних китообразных появлялись уже после их смерти, когда мегалодон извлекал из туш остатки еды, до которых не могли добраться его мелкие сородичи, и питался ими.

https://youtube.com/watch?v=Z51zsgqOpGU

Несмотря на статус высшего хищника, у мегалодона было несколько естественных врагов, конкурирующих с ним за добычу. К ним относились зубастые кашалоты, например, зигофизитеры и левиафаны Мелвилла, а также другие виды гигантских акул, обитающих с ним в один период. Позднее к ним добавились касатки и прочие высокоразвитые китообразные. В охоте они вполне могли составить конкуренцию взрослому мегалодону, а молодняк периодически становился их добычей.

Еще фильмы об акулах, ужасах в океане и выживании


Кадр из фильма «Акула»! ( 1969), фильм про акул с Бертом Рейнольдсом в главной роли.

  • «Тигровая акула» (1932) В этом классическом фильме рассказывается об одноручном рыбаке, чья жена влюбляется в человека, которого он спас от нападения акулы.
  • Акула! (1969) Predating Jaws на 6 лет, Акула! В главной роли Берт Рейнольдс играет преступника, нанятого для рейда на затонувшие сокровища. Каскадер погиб на съемках этого фильма после того, как на него напал большой белый.
  • «Ночь акул» (1988) — итальянский фильм ужасов с Трит Уильямсом в главной роли, в котором Дэвид (Уильямс) бежит от гангстеров и в конечном итоге оказывается охотником на акул в Мексике. Вопреки названию, большая часть этого фильма происходит не ночью и представляет собой скорее боевик, чем фильм ужасов.
  • Мёртвая вода (2003) Акула-бык, крадущаяся по реке, — главный антагонист в этом фильме ужасов, снятом для телевидения.
  • «Инстинкт хищника» (2004) рассказывает о том, что происходит, когда генетически модифицированные акулы сбегают из лаборатории.
  • Два миллиона лет спустя (2009) Гигантская акула нападает на гигантского осьминога по имени Водный Кайдзю.
  • Челюсти в Японии (2009), также известный как Psycho Shark . Двум девушкам на отдыхе предлагают поселиться в мужском коттедже, а потом нападает акула. Фильм не имеет ничего общего сфраншизой « Челюсти ».
  • Нападение акул на Нью-Джерси (2012) Эта комедия ужасов была построена вокруг популярности и успеха реалити-шоу MTV.
  • Горные акулы (2014) Заснеженные акулы прибывают на горнолыжный курорт, чтобы испортить конкурс бикини.
  • Планета акул (2016) В будущем, когда большая часть льда растает и поднял океан, на планете будут доминировать гигантские акулы.


Акула из фильм «Тигровая акула» 1970 — х годов.

Хотя три четверти поверхности планеты покрыто водой, океан вполне может быть еще одной планетой для всего, что у нас есть, чтобы выжить там. Если приписать теории эволюции, все мы вышли из воды. Если кто-то верит, что воспоминания могут передаваться генетически, мы также несем в себе далекий страх перед болезненными воспоминаниями о тех гигантских острозубых хищниках, которые преследовали и убивали нас в темной, мутной, соленой воде.

Быстрее, выше, злее

С тех самых пор и вплоть до наших дней Годзилла живет в согласии с законами эпохи Миллениум. Передовые японские проекты, посвященные разборкам громадных монстров, выходят редко, но каждый из них радует фанатов тоннами фансервиса и лихими заварушками, во время которых создатели стравливают на одной арене с десяток чудовищ всех мастей. Посмотрите хотя бы на инопланетный зверинец, который нам предлагает «Годзилла: Финальные войны»: более тринадцати особей, не считая парочки хитиновых мордашек, появившихся в качестве камео.

Однако данный тезис применим только к прожженным поклонникам «годзиллиады». Как бы парадоксально это не звучало, но японский Годзилла разучился вызывать восторг у рядового, хотя правильнее будет сказать у неподготовленного зрителя. Эти произведения специфичны и изначально ориентировались на людей из весьма узкого круга лиц, находящегося внутри другого узкого круга лиц. Нишевый продукт с неоправданно высоким порогом вхождения, в объятия которого без десятка просмотренных японских ужастиков родом из XX века лезть категорически запрещается.

Зато западные постановщики наконец-таки смогли уловить вайб старого-доброго «Годзиллы». В середине десятых, когда народ изголодался по олдскульным боевикам, положение решили спасти руководители Warner Bros., объявившие о старте проекта «MonsterVerse» – глобальном перезапуске медиафраншизы, вышедшей из-под пера сценаристов Toho более полувека назад.

В 2014 году свет увидел «Годзилла» Гарета Эдвардса – достойный перезапуск, грамотно перенявший опыт как японских, так и американских киноделов. Через пять лет в прокате появился сиквел с заголовком «Годзилла 2: Король монстров», где наш любимый разрушитель противостоит Гидоре и Мотре. Ну и, куда же без этого, вышедший в апреле 2021-го «Годзилла против Конга» наконец напомнил нам, уставшим от постоянных переносов крупных проектов на фоне эпидемиологической ситуации простым смертным, что еще не все потеряно на фронтах киношных. Как минимум потому, что у нас на руках имеется добротный весенний блокбастер, ради подобных которому мы, собственно, продолжаем смотреть кино на больших экранах и скучать по ламповой атмосфере, царящей в просторных кинозалах. И эта тенденция не может не радовать.

https://youtube.com/watch?v=vIu85WQTPRc

Возрадуйтесь, ибо Годзилла живее всех живых. Впервые за долгие годы франшиза вновь открыла второе дыхание. Несмотря на почтенный возраст, этой эпопее есть что предложить современному зрителю, будь он на голову отбитый ретроград или алчущий хлеба и зрелищ юный неофит. Годзилла – это удивительное явление. Годзилла – это стихийное бедствие. Его можно боготворить, его можно презирать и ненавидеть, однако даже самый злостный циник не найдет в себе силы с пеной у рта доказывать, что с наследием студии Toho не нужно считаться. В конце концов, далеко не каждому киношному монстру дарят японское гражданство и выражают благодарности «За заслуги перед Отечеством», пускай совсем недавно виновник торжества разрушал это самое Отечество до основания.

Годзилла против Ангируса, Кинг Сизара и Родана

Состав опасный, но в течение недолгой схватки Годзилла побеждает всех троих. Да так быстро, что вы поймете это уже после того, как бой закончится. Одна из причин этого впечатления — во всех предыдущих фильмах про «Годзиллу», монстры двигались медленно, а в этой картине они гораздо шустрее.

Бой дался Годзилле на удивление легко — своим ударом хвостом он направляет свернувшегося в шар Ангируса прочь от себя, да так удачно, что попадает в Родана и сбивает его, аки ракета «воздух-воздух». Что касается Кинг Гидора, то Король монстров просто уклоняется и поворачивает его в сторону каменистого утеса.

Мой домашний динозавр

Год премьеры: 2007Производство: Великобритания, АвстралияЖанр: фантастика, приключения, семейныйРежиссер: Джей РасселлСценарий: Роберт Нелсон Джекобс (по мотивам книги Дика Кинг-Смита — автора «Бэйба»)В ролях: Алекс Этел, Эмили Уотсон, Бен ЧаплинРейтинг КиноПоиск: 7,1Рейтинг IMDb: 6,4

Начинает топ фантастический фильм, посвященный Лохнесскому чудовищу. Этот мистический родственник плезиозавра не дает покоя людям, по легендам, еще со времен римлян, а первое письменное упоминание о нем относится к VI веку. За полторы тысячи лет ученые не нашли ни одного доказательства существования мифического создания. Все фото и видеоматериалы, на которых якобы видно чудовище, объясняют то движениями воды, то гигантским червем больше десяти метров в длину (уж лучше динозавр), то всплывающими бревнами или обломками судов. В общем, научное сообщество в Несси не верит, а вот криптозоологи надежд не оставляют. Этот фильм — фантазия на тему происхождения известного подводного чудовища, в котором Несси зовут вовсе не Несси, а Крузо.

Во время Второй мировой мальчик Ангус находит на берегу шотландского озера яйцо и прячет его в сарае. Вскоре у Ангуса вылупляется милое существо, похожее на смесь плезиозавра и жирафа. Новорожденное чудовище получает имя Крузо. Ангус понимает, что держать Крузо в сарае не выйдет: детенышу нужно пространство и вода. Так Крузо переезжает в ванную, а после — в озеро Лох-Несс. Дружба Ангуса и Крузо помогает первому пережить разлуку с отцом, ушедшим на фронт, а второму — выжить. Но счастье детей и животных мало заботит военных, для которых динозавр не выглядит милым питомцем и добрым созданием. Так что пока юный плезиозавр доказывает, что не все рептилии-гиганты любят человечину, люди в очередной раз доказывают свою природную жестокость и показывают, кто в этом мире настоящее чудовище.

Трейлер:

Спуск 2

2009, Великобритания, Ужасы, Триллеры, Приключения

89 мин

IMDb: 5.804

История об ужасных обитателей гор Аппалачи получила свое продолжения. Из группы ребят, отправившихся на исследование пещер, найти путь наружу удалось только Саре. На дороге ее обнаруживает местный житель Эд Освальд и немедленно доставляет девушку в больницу. Саре пришлось пережить сильнейший стресс, в результате чего ее стала подводить память. Шериф обнаруживает на одежде девушки кровь еще одной участницы похода и решает, что она может оказаться живой. Он экстренно организует поисково-спасательную группу и отправляется в злополучную пещеру. Шериф приглашает на поиски профессиональных спелеологов и берет с собой Сару. Оказавшись под сводами пещеры, девушка вспоминает весь пережитый ею ужас. В панике девушка убегает от напарников по экспедиции. Задача шерифа осложнилась – ему предстоит найти не только предположительно живых парней и девушек, но и сбежавшую Сару.

Без права на реабилитацию

Итог немного предсказуем: бокс-офис запел романсы, и Эпоха Сева завершилась в 1975-м, после чего серия взяла перерыв длиною в девять лет. За это время Годзилла успел прижиться в Америке: по мотивам злоключений монстра выходит одноименный мультсериал от Hanna-Barbera и комикс от Marvel. Наполовину кастрированные японские фильмы более не нуждались в дополнительной адаптации, а потому зрители охотно шли в кинотеатры, чтобы посмотреть на ожесточенные схватки громадных японских чудищ или, на крайняк, попрактиковаться в пробивании фейспалмов в компании друзей.

Так продолжалось до 1984 года (начало эпохи Хэйсэй). До момента, когда руководство Toho приняло решение перезапустить франшизу и вернуться к корням, вновь сделав Годзиллу брутальным. В новоявленном «мягком» ребуте первого фильма роль рептилии также исполнял человек в ростовом костюме, однако теперь студия не поскупилась на спецэффекты, отчего серия стала выглядеть в разы реалистичнее.

Также создатели провели ревизию антагонистов, дабы вернуть в строй наиболее запоминающихся монстров. На заре своего существования Годзилла успел сразиться и с гигантскими креветками, и с террористической ячейкой ярых коммунистов, и даже со своим механизированным двойником, на чьи плечи были водружены лазерные турели и ракетная установка. Выбирать приходилось с умом.

В комьюнити фанатов данные ленты считаются наиболее удачными за всю историю серии. В период с середины восьмидесятых и вплоть до начала нового тысячелетия Toho выпустили шесть фильмов, связанных единым сквозным сюжетом и представляющих собой ремейки самых зубодробительных замесов эпохи Сева. Они расписали пайплайн выхода новых картин вплоть до 2004-го (чтобы попасть на пятидесятилетний юбилей франшизы), однако вмешательство западных коллег вновь спутало японцам все карты.

В 1998 году на экраны выходит «Годзилла» Роланда Эммериха, автора «Дня Независимости» и «Звездных врат». Эстафета Токио перешла Нью-Йорку, а дизайн Годзиллы изменили в угоду новому бэкграунду: теперь это не диковинный динозавр из кошмарного сна герпетолога под ЛСД, а мутировавшая игуана из Французской Полинезии.

Картина не провалилась в прокате, однако фанаты разбомбили проект в пух и прах. Критике подверглись и вездесущие американские военные, перетягивающие на себя слишком много зрительского внимания, и многочисленные сюжетные ляпы, и ни разу не изобретательные экшен-сцены. Дорогая пиротехника и компьютерная графика– это, конечно, хорошо, однако фильм оказался до неприличия стерильным даже по меркам беспощадного Голливуда конца девяностых.

Белая акула и мегалодон: основные отличия

Белая акула и мегалодон различаются не только размерами и формами. Главным отличием второго считается намного более прочное строение скелета и челюстей и мощный костяк. Согласно результатам последних исследований, мегалодоны обладали почти что самой большой силой укуса – в десятки раз больше, чем у современной белой акулы. Зоолог Стефен Уро сопоставил мощность укуса мегалодона с аналогичным показателем других суперхищников – тираннозавров и дейнозухов.

Такие существенные различия в анатомии двух похожих «родственников» легко объясняются – разные условия существования, способы охоты и ее основные объекты.

Родство акул и мегалодонов не доказано, нет ответов и на прочие вопросы об ареале обитания доисторического хищника и причинах вымирания.

Как выглядел, что ел и где жил мегалодон и его далекие предки – это вопросы сложные, однозначные ответы на них можно будет получить только при нахождении подтверждающих или опровергающих современные теории фактов. Ученые продолжают спорить о мегалодонах, а на археологических площадках продолжают находиться неоднозначные, спорные или вовсе противоречащие здравому смыслу доказательства.

Мегалодон и человек

Фотографии скелетов и челюстей огромных морских хищников наводят на мысли о том, что человечество неспроста возникло после того, как эти милые рыбки окончательно исчезли с лица Земли.

Человек и мегалодон, скорее всего, никогда не виделись лицом к лицу. Неизвестно, как доисторический хищник, находившийся на самой верхушке пищевой цепочки, отреагировал бы на своего прямого конкурента на океанских просторах.

Ближайшие известные сородичи мегалодонов – большие белые акулы – человечиной вовсе не брезгуют, хотя их нападения и нельзя назвать систематическими. Ихтиологи до сих пор не знают, что заставляет акул нападать – врожденный скверный характер, плохое зрение, гастрономические пристрастия или совсем другие, неведомые нам причины.

Для доисторических мегалодонов (по крайней мере взрослых особей) человек – мелкая добыча, недостойная внимания. А вот с детенышами древних хищников не все так гладко. Согласно результатам исследований, последние в определенные периоды своего отрочества питались рыбой и мелкими морскими млекопитающим. По размерам и весу человека вполне можно принять за тюленя или детеныша другого животного, что означает вероятный гастрономический интерес со стороны молодняка древних гигантских акул.

Голем: начало

2018, Израиль, Ужасы, Мистические, Драмы

91 мин

IMDb: 5.604K

Литва. Территория еврейской общины. Семь лет назад Ханна и Беньямин лишились единственного сына. Это привело к тому, что женщина стала сильнее погружаться в религию, стараясь спрятаться от своего горя. В тайне от мужа Ханна посещает проповеди раввина Горовица. Мужчина дарит своей супруге Тору, запрещенную для еврейских женщин священную книгу. Беньямин не желает слушать раввина, рекомендующего развестись с женой, так как она не подарила ему наследника после гибели сына. Но он не хочет никого слушать, так как его любовь к Ханне безгранична.

Страну охватывает эпидемия чумы, коренное население винит в случившемся иноверцев, угрожая им жестокой расправой. Ханна, желая спасти свой народ, решает призвать Голема, используя для этого тело мертвого сына.

Выжившие

2018, Бельгия, Драмы, Ужасы, Зарубежные

80 мин

IMDb: 5.40

Земля претерпела очередной апокалипсис, в результате которого скончалась большая часть населения. Так появились Они, Выжившие. Джульет – хрупкая, привлекательная девушка, которая передвигается по пустыне в поиске еды. Может показаться странным, что в дороге ее никто не сопровождает, но она одна из Выживших. По дороге на базу, Джульет попадает в аварию, что сулит ей серьезными проблемами. Автомобиль перевернут, нога сломана, сгущаются сумерки – самое опасное время суток. На протяжении нескольких часов девушке предстоит сражаться со злобными монстрами за свою жизнь. Похожие на высохших мумий существа во тьме выходят на охоту. Но не меньшую опасность представляют и банды каннибалов, которые под покровом ночи ищут чем им поживиться. Джульет может рассчитывать исключительно на свои силы, никто не будет ее искать до рассвета.

От гайдзинов с любовью

Именно так стартовала эпоха Сева – первый этап летописи кинематографической вселенной Годзиллы. Чешуйчатое великанище завоевывает популярность, что вынуждает создателей картины 1954-го приступить к съемкам нового фильма. Через год после премьеры оригинала выходит «Годзилла снова нападает» – образцовый сиквел, который придерживает формулы предшественника с одной лишь оговоркой: Годзилла боролся не только с обреченными человеками, но и с другим кайдзю – ящером Ангирусом с повадками дикобраза.

В 1962-м монстр из глубин померится силами с Кинг-Конгом, в 1964-м выступит против огромной бабочки Мотры, способной испепелять целые кварталы лазерами из глаз. В том же году Годзилла познакомится со своим самым заклятым врагом Кинг Гидорой – стометровой вариацией нашего Змея Горыныча, умеющей плеваться разноцветными молниями.

С каждым новым фильмом сеттинг обрастает новыми деталями и персонажами. Универсум «Годзиллы» приобретает какую-никакую целостность, а сценарии, преисполненные рефлексией по атомным бомбардировкам, теперь заводят разговоры о космической гонке и вестернизации японского социума. «Годзилла» зреет и дорожает, но лишь до тех пор, пока до интеллектуальной собственности не добираются заокеанские инвесторы.

Еще в год премьеры первого фильма энтузиасты вывозили пленки с картиной в США и подпольно крутили их в чайна-таунах

Небывалый спрос на пиратскую продукцию привлек внимание голливудских прокатчиков, загоревшихся идеей показать эпосы о Годзилле широкой публике в Штатах. Вот только выпущенный под их эгидой «Годзилла, Король Монстров» заметно покромсали на монтажном столе: сцены с японскими актерами вырезали, заменив на оперативно отснятые эпизоды с американскими лицедеями, дабы западному зрителю было проще ориентироваться в здешнем сюжете

В связи с этим оригинальные реплики были переписаны, из-за чего прокатчики исказили смысл первоисточника, превратив взрослое пацифистское киновысказывание в ни на что не претендующий экшен-муви об очередном «монстре недели».

На фоне того, как западные дистрибьюторы переиначивали последующие фильмы о Годзилле, японцы, довольные сборами за рубежом, ступают на путь упрощений. В ленты о дуэлях грозных кайдзю проникает комедийный элемент, сами титаны позволяют себе сплясать гопака на поле брани или разыграть гэг не самой первой свежести, а под конец шестидесятых Король Монстров обзаводится сынишкой и заключает альянс с людьми.

Уже ставшие цветными полнометражки и телевизионные шоу отныне нацелены не только на взрослых, но и метят в аудиторию помладше. Наиболее наглядный пример подобных непотребств: «Годзилла, Минилла, Габара: Атака всех монстров» 1969 года выпуска – самый детский фильм эпопеи, рассказывающий историю про школьника, живущего в двух измерениях: объективной реальности и мире фантазий, где хорошо знакомые монстры обучают юнца основам подростковой жизни в перерывах между потешными мордобоями.  

Доисторические животные

Мауизавр

Мауизавр был назван в честь древнего бога Маори Мауи, который, согласно легенде, вытягивал с помощью крючка остова Новой Зеландии со дна океана, так что только по названию можно понять, что это животное было огромным. Шея мауизавра в длину составляла около 15 метров, что довольно много по сравнению с общей его длиной – 20 метров.

Его невероятная шея имела множество позвонков, что придавало ей особую гибкость. Представьте себе черепаху без панциря с удивительно длинной шеей – примерно так и выглядело это жуткое существо.

Он жил во время мелового периода, а это означало, что несчастные существа, прыгающие в воду, чтобы спастись от велоцирапторов и тиранозавров были вынуждены лицом к лицу столкнуться с этими морскими чудовищами. Места обитания мауизавров были ограничены водами Новой Зеландии, что свидетельствовало о том, что все обитатели находились в опасности.

Дунклеостей

Дунклеостей был десятиметровым хищным чудищем. Огромные акулы жили значительно дольше дунклеостеев, однако это не значило, что они были лучшими хищниками. Вместо зубов у дунклеостеев были костистые наросты, как у некоторых видов современных черепах. Учеными было подсчитано, что сила их укуса равнялась 1500 килограмм на квадратный сантиметр, что ставило их на одну ступень с крокодилами и тиранозаврами и делало их одними из существ с самым сильным укусом.

Основываясь на фактах об их челюстной мускулатуре, ученые сделали вывод, что дунклеостей мог открыть рот за одну пятидесятую долю секунды, поглощая все на своем пути. По мере взросления рыбы единая костистая зубная пластина сменялась на сегментированную, что позволяло легче добывать пищу и прокусывать толстые панцири других рыб. В гонке вооружений, называемой доисторическим океаном, дунклеостей был самым настоящим хорошо бронированным, тяжелым танком.

Годзилла против Кинг-Конга

Завязка фильма такова — Кинг-Конг оказался в Токио, где, разумеется, вызвал хаос, а Годзилла не торопится приходить к людям на помощь. Военные принимают единственное верное решение — они связывают Конга и на воздушном шаре переправляют его прямо к Годзилле, в просторную долину, в надежде, что монстры поубивают друг друга.

Бой поставлен достаточно просто, но есть несколько забавных моментов — когда Король своим хвостом сбивает горную гряду на Конга, когда пинает большую обезьяну с холма или когда почти убивает, но в последний момент, в умирающего Кинг-Конга ударяет молния и тот оживает.

11 Orga

Появляется в: Годзилла 2000: Миллениум

Помимо забавного имени, Орга — еще один из внеземных врагов Годзиллы, и на самом деле он группа инопланетян, которые сформировали биомассу и приняли форму другого существа, вроде троих детей под траншеей. Пальто. К сожалению, для Земли формой жизни, которую Орга выбрал для копирования, был Годзилла, а не люди.

Следовательно, он выглядит как деформированная версия Годзиллы — сходство, безусловно, есть, хотя горбун и странные когти хорошо работают, чтобы сделать его различимым. С точки зрения способностей, Орга довольно стандартен для кайдзю с энергетическими атаками и физиологическими преимуществами. Разница в том, что он также может дистанционно управлять НЛО, чтобы помочь в бою.

Власть огня (2002)

Пробудившись после многолетней спячки, огнедышащие драконы принялись испепелять города и уничтожать людей. Небольшая группа уцелевших в грандиозных пожарах лондонцев встречает настоящего охотника на драконов. Отважный воин знает, как истреблять жестоких тварей и вернуть человечеству контроль над планетой. Вместе с другим храбрым воином из убежища лондонцев охотник отправляется на битву с чудовищами.

Оригинальное названиеReign of FireЖанрФэнтези, боевик, триллер, приключенияАктерыКристиан Бэйл, Мэттью МакКонахи, Изабелла Скорупко, Джерард Батлер…СтранаСША, Великобритания, ИрландияРейтингКинопоиск – 6.8, IMDb – 6.2Возрастные ограничения12+

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Салон Asteriya
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: