10 книг, основанных на реальных событиях, которые потрясли мир

Содержание:

Есть самые разные романы, особенно если говорить об их литературных жанрах. Есть любовь, детектив, утопия, научная фантастика, приключения … и, кроме того, они могут относиться к более чем одному жанру одновременно.

Каким бы ни был их жанр, они могли быть написаны с явным намерением получить много продаж или добиться успеха в литературном мире и стать классикой.

Следующий давайте посмотрим краткое описание типов романов, которые мы можем найти, уделяя особое внимание их жанрам и литературным характеристикам, связанным с каждым из них. Статья по теме: «16 типов существующих книг (по разным критериям)»

Статья по теме: «16 типов существующих книг (по разным критериям)»

Роман-фэнтези.

Действие романов в жанре фэнтези происходит в вымышленных мирах, как в научной фантастике и романах-антиутопиях. тем не менее его центральная тема — магия, в которой есть все виды существ с магическими способностями в качестве персонажей. ведьмы, волшебники, феи и мифологические животные всех мастей.

Вот некоторые из самых известных романов и саг в жанре фэнтези:

  • «Гарри Поттер» (1997-2007), Дж. К. Роулинг,
  • «Властелин колец» (1954), Дж. Р. Р. Толкин
  • «Хроники Нарнии» (1950-1956) К. С. Льюиса,
  • «Алхимик: Тайны бессмертного Николаса Фламеля» (2007), Майкл Скотт
  • «Питер Пэн» (1904) Джеймса Барри.
  • «Воспоминания об Идуне» (2004) Лауры Гальего Гарсия.

«Камо Грядеши»

Автор произведения: Генрик Сенкевич

«Камо Грядеши» — популярный исторический роман, рассказывающий о великих событиях первого века нашей эры в Риме, времен правления Нерона. Полубезумный правитель имел болезненную манию величия. На страницах произведения разворачивается кровавый сюжет с безумными оргиями, битвами диких животных и рабов на арене, множеством публичных казней. На фоне всех этих кровавых действий раскрывается история первых в мире христиан — Петра и Павла. Их жизненная история трагична, а уход из жизни – мучительная смерть. В сюжет своего романа автор превосходно вплетает историю любви. Любви поистине верной, всепоглощающей и всепобеждающей. Произведение заставляет читателя задуматься о возможности выбора в жизни.

Антироман

Антироманом считается произведение, в котором автор максимально отходит от принципов традиционного романа. В современной литературе этот термин ввел в употребление Жан-Поль Сартр (1905–1980): в предисловии к «Портрету неизвестного» (1947) Натали Саррот (1900–1999) он охарактеризовал произведение как un anti-roman. Некоторые восприняли это как нововведение, однако термин «антироман» использовал еще в 1633 году Шарль Сорель, назвав так исправленное издание своего романа «Сумасбродный пастух» (1628). 

Жанр укоренился в первой половине XX века, когда ряд литераторов заявили о том, что устали от романа или по крайней мере от его конвенциональных форм. Из этой неудовлетворенности родилось литературное направление, представители которого стремятся минимизировать сюжетное развитие, а по возможности и вовсе отказаться от сюжета, диалогов, линейного повествования и всестороннего описания героев. Все это они считали устаревшим. 

В антиромане интерес читателя поддерживается за счет обмана ожиданий. Антироманы варьируются по сложности. «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» читается как комическая автобиография вымышленного героя

Роман Джеймса Джойса «Поминки по Финнегану» (1939) поначалу кажется пугающе сложным, но каждый, кто отважился прочесть это важное, не поддающееся категоризации произведение, будет вознагражден сполна

ОСНОВНЫЕ ИМЕНА: ШАРЛЬ СОРЕЛЬ •ЛОРЕНС СТЕРН •ДЖЕЙМС ДЖОЙС •ВИРДЖИНИЯ ВУЛФ •ВЛАДИМИР НАБОКОВ •АЛЕН РОБ-ГРИЙЕ •ДЭВИД МАРКСОН •МИЛОРАД ПАВИЧ

Антиутопический или антиутопический роман.

Действие романов-антиутопий обычно происходит в более или менее отдаленном будущем, в котором существуют технологически продвинутые и явно совершенные общества, однако они скрывают недостатки, которые будут проявляться по мере развития сюжета. Они также известны как антиутопические романы, потому что выступают против утопии, то есть идеального мира.. Подавляющее большинство романов этого жанра — это научная фантастика, хотя и не всегда.

Среди наиболее примечательных, которые мы можем найти, есть:

  • «1984» (1949) Джорджа Оруэлла
  • «451 градус по Фаренгейту» (1953) Рэя Брэдбери,
  • О дивный новый мир (1932) Олдоса Хаксли
  • «Мечтают ли андроиды о механических овцах?» (1968), Филипп К. Дик.

Латвийский основатель

Сам факт регистрации в Латвии учредители СМИ Шмагун и Анин не скрывают.

Редакция управляется из Латвии местным НКО IStories Fonds. Это подтверждается и текстом соглашения о пожертвованиях, и уставными документами юрлица. 

  • Олеся Шмагун
  • Facebook

Основные цели латвийского фонда — «предоставлять международному сообществу качественные расследовательские публикации и развивать качественную журналистику». Это прописано в учредительных документах организации, с которыми ознакомился RT.

В 2020 году на счета IStories Fonds поступило в качестве пожертвований и иных доходов €10 465. Это следует из копии годового отчёта организации, оказавшегося в распоряжении RT.

Из отчёта понятно, что €3465 поступили в виде «анонимных пожертвований». Вероятно, это средства, полученные через форму приёма пожертвований на сайте.  

Ещё €7 тыс. издание получило в качестве «прочих доходов».

Все траты — €10 292 — проведены по графе «прочие расходы».

В 2020 году в организации не было официально трудоустроенных сотрудников. 

Также на russian.rt.com
Издание «Медуза» потеряло более 2,7 млн рублей на падении курсов криптовалют

Роман ужасов

Романы ужасов призваны вызывать у читателя страх. Для них характерны мрачные, мрачные истории, которые никого не оставляют равнодушными.. Хотя они вызывают у большинства людей неприятные эмоции, эти романы написаны таким образом, что наше любопытство узнать, чем это закончится, не дает нам закрыть книгу. В рамках этого жанра мы ссылаемся на романы Стивена Кинга, а также на романы Говарда Филиппа Лавкрафта.

Среди романов Стивена Кинга мы находим:

  • «Сияние» (1977)
  • «Глаза огня» (1980)
  • «Это» (1986)

Среди тех, что написаны Лавкрафтом, есть:

«В склепе» (1925 г.) «Странный дом, воздвигнутый в тумане» (1926 г.)

Приключенческий роман.

В приключенческих романах есть рассказы, в которых персонажи отправляются в неизвестные места, стремясь испытать что-то новое или открыть для себя новый мир. В них принято начинать долгую одиссею, окутанную всевозможными загадками и опасностями, хотя также завязываются любовные отношения и достигается большое богатство.

Персонажи этих романов рискуют, отважны, отважны и не боятся шагнуть в неизвестность. Действие — это повторяющаяся тема в приключенческих романах.

Вот несколько примеров этого типа романа:

  • «Робинзон Крузо» (1719) Даниэля Дефо,
  • «Остров сокровищ» (1883) Роберта Луи Стивенсона

Исторический роман.

Как следует из названия, исторические романы — это романы, которые описывают события прошлого и имеют историческое значение. Для того, чтобы книга считалась историческим романом, необходимо, чтобы события, описанные в ней, относились к периоду, предшествующему описываемому. Чтобы лучше понять это, если действие романа 2020 года происходит в 2019 году, он не является историческим, поскольку он был написан одновременно с его написанием.

Автор пытается воссоздать исторические события, превращая реальных людей в персонажей.либо заставляя его вести себя в соответствии с тем, как это было на самом деле, либо принимая какую-то другую творческую лицензию, то есть описывая реальные или вымышленные истории, если они относятся к реальному историческому моменту.

В случае, если история, описанная в романе, реальна, автор должен полагаться на соответствующие аргументы и данные о времени, которое он пытается описать, и об исторических персонажах, которых он ввел в свой роман.

Некоторые примеры исторических романов можно найти в:

  • «Имя розы» (1980) Умберто Эко.

  • «Проклятые короли» (1955-1977), сага Мориса Дрюона

  • «La fiesta del chivo» (2000), Марио Варгас Льоса

  • Вам может быть интересно: «5 отличий между мифом и легендой»

«Милосердные» Федерико Андахази

Один из самых дерзких и неожиданных по своему сюжету романов аргентинского прозаика Федерико Андахази. То, что он воплотил на страницах своей рукописи – жутко омерзительно, но настолько атмосферно, шокирующе и (позволим себе слово) оригинально, что, увлекшись этим повествованием, можно усомниться в собственной адекватности.

История о двух сестрах-близняшках, красавицах, настоящих пожирательницах мужских сердец. И ведь никто не знает, что есть и третья сестра — та, что прячется, не выходя из дома, но пишет гениальные литературные произведения. Она очень сильно больна с самого рождения, и лишь одно поддерживает в ней жизнь. Что именно? Со временем этой тайне суждено будет раскрыться.

Новое обучение

В учебных романах психологическое и эмоциональное развитие персонажа работает по мере его прохождения события истории. Это немецкий жанр, первоначально названный «bildungsroman» («роман воспитания или роста»), придуманный филологом Иоганном Карлом Симоном Моргенштерном в 1819 году.

В них обычно выделяют три этапа: молодость, паломничество и совершенствование. Роман может раскрыть всю жизнь персонажа или просто ее период, но ключевым моментом является то, что он показывает, как она меняется за это время. Среди романов этого любопытного жанра есть.

  • «Над пропастью во ржи» (1951), Дж. Д. Сэлинджер
  • «Джейн Эйр» (1847) Шарлотты Брёнте
  • «Волшебная гора» (1924) Томаса Манна
  • «Дэвид Копперфилд» (1849) Чарльза Диккенса.

Основные виды романа

Существуют тысячи романов, каждый из которых раскрывает нам разные истории. Писатели комбинируют всевозможные элементы из разных жанров, чтобы рассказать нам истории, которые нас увлекают, вызывая у нас всевозможные чувства и ощущения, такие как надежда, вера в любовь, страх перед неизвестным, гнев из-за социальной несправедливости или радость и удивление при открытии всевозможных фантастических миров.

Следующий давайте посмотрим, какие типы романов существуют. Прежде чем перейти к их жанрам, мы собираемся поговорить о романах в соответствии с типом рынка, на который они ориентированы, то есть являются ли они коммерческими или более художественными.

Позже мы будем говорить о романах, основываясь на правдивости раскрываемых в них фактов, то есть основаны ли они на реальных событиях или являются чистой выдумкой. Остальные виды романов оттуда относятся к своему литературному жанру.

Роман-диалог

Роман-диалог состоит главным образом из диалогов между персонажами. Описания и диалоги могут присутствовать в прозаическом художественном произведении в разных пропорциях. Когда вторых становится больше, чем первых (насколько больше, точно неизвестно, это дело вкуса), книгу могут причислить к романам-диалогам. 

Первым романом-диалогом принято считать «Селестину» (1502) — анонимное произведение, вероятно принадлежащее перу испанского автора Фернандо де Рохаса.

В англоязычной литературе «Волны» Вирджинии Вулф иногда описывают как роман-диалог, но, поскольку ее экспериментальный роман, по сути, состоит из шести монологов, это не совсем так. Гораздо больше соответствует этому определению роман Натали Саррот «Золотые плоды» (1963), в котором почти нет описаний, зато есть обсуждение преимуществ критики искусства участниками вымышленной литературной группы. 

Одна из основоположниц антиромана во Франции Саррот приобрела гораздо большую международную известность, чем писательница, которую она считала своим литературным образцом для подражания, — английская романистка Айви Комптон-Бёрнетт (1884–1969). В своем шедевре «Дом и его хозяин» (A House and Its Head; 1935) Комптон-Бёрнетт почти не использует диалоги, а в романе «Те, кто старше и лучше» (Elders and Betters; 1944) не прибегает к ним совсем. Один из прославленных романов-диалогов — «Поцелуй женщины-паука»: он практически полностью состоит из разговоров между сокамерниками в аргентинской тюрьме.

ОСНОВНЫЕ ИМЕНА: ФЕРНАНДО ДЕ РОХАС • ВИРДЖИНИЯ ВУЛФ • АЙВИ КОМПТОН-БЁРНЕТТ • НАТАЛИ САРРОТ • МАНУЭЛЬ ПУИГ

Любовница Витгенштейна

Что особенного: лекция об искусстве в виде экспериментального романаСколько страниц: 336Подробнее: Год выхода: 1988

Кто автор. Дэвид Марксон — американский писатель, слава к которому пришла благодаря роману «Любовница Витгенштейна». Издатели отвергли роман 55 раз, зато после публикации он сразу стал культовым.

О чем. Если коротко описать сюжет книги, он будет таким: художница по имени Кейт путешествует по миру и размышляет об искусстве. При этом она последнее живое существо на Земле.

В тексте перемешаны биографии и истории из жизни художников, композиторов, философов, писателей, древние мифы, воспоминания из реальной жизни героини. Соединенные вместе, факты рождают новые ассоциации — эта структура отсылает к «Логико-философскому трактату» философа Витгенштейна, но читать его для понимания романа необязательно. Героине придется разбираться в накопленном культурном наследии и искать ответ на вопрос: мировая культура — это бессмысленный багаж или все-таки защита человечества от смерти и небытия?

Романы, основанные на реальных событиях, и художественные романы

По правдивости их фактов романы можно рассматривать как вымышленные романы или романы, основанные на реальных событиях. Эти два типа романов Они не являются жанрами сами по себе, а скорее относятся к тому, насколько верно то, что мы можем читать в них.

С одной стороны, у нас есть художественные романы, которые повествуют о событиях, которые на самом деле не произошли, являясь продуктом воображения автора. Они могут быть любого жанра: романтика, фантастика, эпос … С другой стороны, у нас есть романы, основанные на реальных событиях, которые повествуют о событиях, которые действительно произошли.

Обычно это исторические, автобиографические и эпистолярные романы, хотя они также могут быть романтическими, рыцарскими, пикарескими и любыми другими, которые приходят на ум.

«Элегия Хиллбилли. История жизни одной семьи в условиях кризиса» Джей Ди Вэнс

Джей Ди Вэнс описывает историю жизни своей семьи, затрагивая при этом важные социальные, экономические и политические процессы, протекающие в американском обществе с послевоенного периода до периода президентства Барака Обамы. Повествование начинается с переезда бабушки и дедушки Вэнса на север, где они мечтали пробиться в средний класс и вывести жизнь на новый уровень. Им удаётся преуспеть и даже отправить внука учиться на юридическом факультете в престижном университете страны.

Но семье придётся столкнуться с множеством трудностей: недопонимание, кризис, алкоголизм, наркозависимость, потеря работы и нищета. Вэнс рассказывает, как он и его семья выживали в, казалось бы, безнадёжных условиях. Через рассказы о своём прошлом автор пытается проанализировать, что значит понятие «американская мечта», и так ли просто её добиться.

Роман с ключом

Роман с ключом (фр. roman-а-clef) — прозаическое художественное произведение с участием героев, которые имеют реальные прототипы, но в целях сохранения конфиденциальности названы другими именами. Вовсе не обязательно понимать, о каких реальных людях идет речь, но это существенно увеличивает удовольствие от чтения. 

Например, можно воспринимать «Скотный двор» как обычную поучительную сказку, в которой власть постепенно развращает свиней-идеалистов. Однако новелла Оруэлла приобретает дополнительный смысловой слой, если мы знаем, что произведение является аллегорией на Октябрьскую революцию, а две главные свиньи — лидеры компартии Сталин и Троцкий.

Писатели выбирают жанр романа с ключом, желая защитить себя от преследования в случае, если изображаемый в книге реальный человек описывается негативно и подвергается враждебной критике (а обычно так и есть). Автор также может решить, что тема произведения слишком тесно связа на с реальной жизнью и ее нельзя просто извлечь и поместить в полностью воображаемый контекст. 

Пожалуй, ни у одного писателя жизнь и искусство не переплетаются так тесно, как у Марселя Пруста, и никто не выстраивает более сложное полотно из реального и вымышленного, чем Джеймс Джойс, — отчасти он делает это и в «Улиссе», но особенных высот в технике достигает в «Поминках по Финнегану».

ОСНОВНЫЕ ИМЕНА: МАДЛЕН ДЕ СКЮДЕРИ •ВИКТОР ГЮГО •МАРСЕЛЬ ПРУСТ •ДЖЕЙМС ДЖОЙС •ДЖОРДЖ ОРУЭЛЛ •НАГИБ МАХФУЗ •СИЛЬВИЯ ПЛАТ •СОЛ БЕЛЛОУ 

Роман-река

Роман-река (фр. roman-fleuve) — прозаическое художественное произведение, представляющее собой серию самодостаточных сюжетов с общими героями и персонажами, рассказывающих историю семьи или другой социальной группы в течение нескольких поколений. Жанр получил распространение во Франции XIX века. Знаменательные ранние произведения — «Человеческая комедия» Оноре де Бальзака и «Ругон-Маккары» (1871–1893) Эмиля Золя (1840–1902), сочинение в двадцати томах. 

В начале XX века появился важный немецкий роман в этом жанре — «Будденброки» (1901) Томаса Манна. Самый знаменитый роман-река — «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста — очень известен, и, к сожалению, другие выдающиеся французские многотомные саги XX века теряются в его тени. Например, «Семья Тибо» (1922–1940) Роже Мартена дю Гара (1881–1958).

В англоязычной литературе одним из первых представителей жанра стал Энтони Троллоп (1815–1882) с двумя сагами в шести томах: «Барсетширские хроники» (1855–1867) и так называемые «Романы Паллизера», или «Парламентские романы» (1864– 1879). 

Чуть позже появилась «Сага о Форсайтах» в пяти томах (1906–1921) Джона Голсуорси (1867–1933). Видные послевоенные представители жанра — Энтони Пауэлл (1905–2000) с 12-томным «Танцем под музыку времени» (1951– 1975) и Саймон Рэйвен (1927–2001) с 10-томным «Подаянием забвения» (Alms for Oblivion; 1964–1976). Действие этих двух саг происходит примерно в одну и ту же эпоху, но интересно сравнить описанную в них жизнь британского высшего общества (Пауэлл) и низших классов (Рэйвен).

ОСНОВНЫЕ ИМЕНА: ОНОРЕ ДЕ БАЛЬЗАК •МАРСЕЛЬ ПРУСТ •ЭНТОНИ ТРОЛЛОП •ТОМАС МАНН •ДЖОН ГОЛСУОРСИ •РОЖЕ МАРТЕН ДЮ ГАР •РОМЕН РОЛЛАН

30 незабываемых фильмов по версии The Atlantic

Все они являются напоминанием того, что киноиндустрия может пренебрегать устоявшимися правилами и находить новые способы выражения вечных тем.

1. Акт убийства (2012)

Документальный фильм Джошуа Оппенгеймера посвящен Анвару Конго, индонезийскому гангстеру, который, как считается, руководил гибелью тысяч людей во время антикоммунистической чистки страны в 1960-х годах. Это эмоциональные мини-фильмы внутри одного кино.

Режиссер призывает Конго и его друзей показать свою картину переживаний и воспоминаний, которые представляются то в виде вестерна, то мюзикла, то сюрреалистичного исповедания.

2. Человек с камерой (2016)

Кирстен Джонсон — самый захватывающий режиссер документального кино. «Человек с камерой» — великолепная работа, где Кирстен собрала кадры из собственной жизни и уникальных видео, которые она сняла за многие годы.

Хотя Джонсон редко видно и слышно в фильме, ее присутствие ощущается повсюду. В кино она находит глубокие тематические связи между собственным опытом (включая смерть матери) и кадрами, которые она собрала. 

3. Дочери пыли (1991)

Первый художественный фильм афроамериканской женщины, который был показан в кинотеатрах США. Удивительный дебют Джули Дэш — это портрет семей и поколений Гулла, жителей островов Южной Каролины, которые готовятся эмигрировать на север в 1902 году.

Дэш показывает столкновения между Наной Пазант — пожилым матриархом, сохраняющей давние традиции, и ее потомками, которые настаивают на радикальных переменах и переезде в большие города. Фильм исследует страшную историю рабства с точки зрения семей и людей, которые были с ним связаны. 

4. Блок пати (2005)

Нет лучшего документа поп-культуры 2000-х, чем этот чудесный фильм Мишеля Гондри. В нем запечатлен комик Дейв Шаппель, организовывающий вечеринку в Бруклине с участием Канье Уэста, Мос Деф, Джилл Скотта.

Шаппель гуляет по окрестностям, созывает гостей и обсуждает, как время меняет места и события. Это кино — непреднамеренный, но убедительный взгляд на то, как знаменитости трансформировались за прошедшие 15 лет.

5. Дик Трэйси (1990)

Современные фильмы на комиксах довольно скудны в визуальной палитре, и причина ясна. Чтобы каждые несколько месяцев выходили фильмы о супергероях, нужно соблюдать сроки и бюджеты. Если бы эти фильмы могли выглядеть, как Дик Трэйси!

Потрясающий фильм Уоррена Битти о герое, сражающемся с гангстерами в желтой рубашке. Смелые декорация, яркое освещение, звездный состав актеров (Аль Пачино, Дастин Хоффман и Мадонна). Все это выглядит как живой мультфильм, немного приукрашенный макияжем и ослепительными костюмами. 

6. Dogtooth (2009)

Фильм, снятый греческим режиссером, который создал номинированные на Оскар культовые хиты — «Лобстер» и «Фаворит», даже по его меркам довольно странный. Это сюрреалистическая и пошлая история о микрокосмической фашистской дистопии: одна семья всю жизнь держала своих детей взаперти, обучая их тому, что внешний мир полон монстров. 

7. Враг (2013)

Что, если вы встретите своего двойника, идентичного близнеца, без каких-либо объяснений? Во «Враге» Дени Вильнева профессор колледжа видит фильм с актером, который выглядит так же, как он.

Это недооцененная жемчужина жанра, жуткая драма о кошмарах, в которой мало что объясняется. Фильм был выпущен незадолго до того, как Вильнёв стал одним из главных голливудских режиссеров. 

8. Girl walk/ All day (2011)

Полнометражный, сюжетно-танцевальный фильм, в котором рассказывается о безымянной женщине, которая путешествует по оживленному Нью-Йорку. Фильм похож на эмоциональный фонтан счастья на фоне городской суеты. Он обязательно поднимет настроение! 

9. Делай ноги 2 (2011)

Первые «Делай ноги» — оживленная кассовая драма, удостоенная «Оскара», о танцующем пингвине. Хотя Джордж Миллер, режиссер, использовал анимацию для создания всевозможного крутого визуала, который был невозможен в реальной жизни, сюжет был скучен и неоригинален.

Продолжение оказалось лучше — печальная история о разрушающейся Антарктиде и необходимости экологического единства, чтобы отбить грядущий апокалипсис. Пингвины, морж и другие существа ищут новой совместной жизни.  

10. Бог знает, что (2014)

Фильм основан на реальной истории актрисы Ариэль Холмс — бездомной наркоманке, сидящей на героине. Фильм начинается с попытки самоубийства и становится все более жутким. Холмс бродяжничает по городу, пытаясь скрыться от бывшего парня, и встречает новую любовь. Это кино для слабонервных, но если вы посмотрите его, вы не пожалеете.

Автобиографический роман.

Автобиографические романы — это романы, в которых сам автор делится событиями своей жизни. Автор рассказывает о своей жизненной траектории, запечатлевая ее в новеллистической манере и детализируя те события, которые оставили в нем след, такие как его достижения, неудачи, болезни, потери, романы и другие. Он открывается публике, делясь своим самым сокровенным миром.

Среди романов этого жанра мы находим:

  • «Воспоминания об официальной молодой женщине» (1958) Вирджинии Вулф.
  • «Я знаю, почему поет птица в клетке» (1969), Майя Анжелу.
  • «Человек-невидимка» (1952) Ральфа Эллисона.
  • «Дэвид Копперфилд» (1849 г.) и «Большие надежды» (1861 г.) Чарльза Диккенса
  • «Признания» (397–398) Августина Гиппопотамского.
  • «Живи, чтобы сказать это» (2002) Габриэля Гарсиа Маркеса.

Пикареский роман

Пикареские романы они рассказывают о приключениях антигероя или антигероя, которые попадают в эту категорию из-за того, что не следуют обычаям своего времени.. Как следует из названия, его главные герои — жулики, то есть хитрые, негодяи и склонные к плохой жизни, хотя не обязательно против общества в целом. Обычно они включают элементы повседневной жизни XVI века, и их цель — критиковать обычаи того времени, высмеивая их.

Пикареский роман был особенно важен в Испании, зародившейся в ее Золотой век, и считается, что первым романом этого жанра был «Эль-лазарильо де Тормес» (1564 г.) анонимного авторства, хотя именно произведения Матео Алемана будут придать популярность плутовскому роману. Два других известных романа этого жанра можно найти в «Житии Бускона» (1626) Франсиско де Кеведо и «Гениальное идальго Дон Кихота де ла Манча» (1605) Мигеля де Сервантеса.

Научно-фантастический роман.

Научно-фантастические романы изображают гипотетический мир, предполагаемое место могло бы быть таким, если бы это произошло серия событий, которые изменят мир, каким мы его знаем. Романы этого жанра обычно начинаются с идеи «Что будет, если …?» смешивая это с технологическими и странными элементами. Что, если инопланетяне вторгнутся на землю? Что будет, если нас уничтожит вирус? Что, если мы выведем несколько новых видов гоминидов?

Обычно они говорят о космических путешествиях, инопланетянах, эволюции человека, конце света, вымирании, а также используют концепции из физических наук, искусственной жизни и роботизированного интеллекта. Именно поэтому его главными героями могут быть люди, роботы, инопланетяне или крипто-животные.

Этот жанр особенно успешен, и среди них можно найти:

  • «Война миров» (1898 г.) Г. Уэллса
  • «Игра Эндера» (1985) Орсона Скотта Карда
  • «Бриллиантовый век: иллюстрированное руководство для юных леди» (1995) Нила Стивенсона.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Салон Asteriya
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: