Главные средства художественной выразительности
Аллегория
Аллегория – использование запоминающегося образа или сюжета для иносказательного выражения универсальной идеи, реальных (исторических) проблем и/или событий. Используется в романах, в .
Например, антиутопия Оруэлла «Скотный двор» – это аллегория событий, предшествовавших русской революции и сталинской эпохе. По сюжету, животные на ферме практикуют анимализм (отсылка к коммунизму). Многие персонажи соответствуют реальным историческим фигурам.
Другой пример: басня Крылова «Стрекоза и муравей», где стрекоза символизирует беспечность и легкомыслие, а муравей – трудолюбие.
Аллюзия
Аллюзия – это намёк или косвенная ссылка на лицо, событие или идею, имеющие место вне рамок основного произведения. Многие аллюзии отсылают к ранее созданным художественным произведениям.
В поэме «Петербургский роман» Бродский обращается к главному герою пушкинского «Евгения Онегина»:
Алогизм и парадокс
Алогизм – утверждение, в котором нарушены логические связи. Используется для создания более яркого зрительного образа, нередко – в детской литературе.
Парадокс – это утверждение нелогичное или противоречащее здравому смыслу на первый взгляд, но по сути оказывающееся истинным или правдоподобным.
В качестве примера можно привести известную фразу из повести Оруэлла «Скотный двор»:
Анафора
Анафора – это многократное повторение звука, слова или словосочетания в начале строк или предложений на протяжении всего текста. Используется как в прозе, так и в поэзии. Служит для усиления эмоционального воздействия на читателя.
Пример фонетической анафоры:
Пример лексической анафоры:
Анахронизм
Анахронизм возникает, когда автору нужна намеренная ошибка в хронологии или временной шкале. Это может быть персонаж, появляющийся не в тот период времени, когда он на самом деле жил, или технология, используемая до того, как она была изобретена. Анахронизмы часто используются для создания комедийного эффекта.
В сатирическом романе «История одного города» Салтыков-Щедрин для усиления комичности использует путаницу в датах и часто допускаемые летописцем анахронизмы наподобие ссылок на Герцена и Огарева.
Месть от кутюр
-
Оценка
7,3 / 7,1 (Кинопоиск/IMDb) -
Жанр
драма, комедия -
Страна
Австралия -
В главных ролях
Кейт Уинслет, Джуди Дэвис, Лиам Хемсворт -
Режиссёр
Джослин Мурхаус -
Длительность
119 мин. / 01:59 -
Студия
Film Art Media -
Дата премьеры
14 сентября 2015 -
Сценарий
Джослин Мурхаус, П.Дж. Хоган, Розали Хэм
Тилли Даннедж — не модель и не дизайнер. Она портниха, но её наряды вполне могли блистать на Нью-Йоркской неделе моды. А вот биография у Тилли совсем не «от кутюр»: есть и дыры, и пятна, и скроена она местами криво. Ещё девочкой героиню насильно увезли из родного города от матери в приют, обвинив в убийстве мальчика. Потом Тилли потеряла ребёнка и развелась с мужем. После вернулась в родной городок, где нашла лишь заброшенный дом, полубезумную мать и презрение окружающих. Картинка вырисовывается мрачная, но Тилли не из тех, кто станет портить макияж слезами. Женщина решает восполнить провалы в памяти, разобраться в прошлом, привести в порядок и маму, и её дом, и покорить недалеких соседей. Как? Роскошными нарядами. С истинным талантом и трудолюбием можно вылезти из любой выгребной ямы. Проблема только одна: готова ли Тилли узнать правду о своём детстве и принять жизнь в родном городе?
Сюжет — сплошная интрига. Но смотреть стоит не только ради годно прописанной психологической драмы: это просто невероятно стильное и красивое кино. Да и Кейт Уинслет свои «Глобусы» и «Оскар» не зря на полке держит — актёрская игра здесь не хуже, чем во всяких там «Титаниках».
Трейлер:
Париж любой ценой (2013)
Молодая талантливая Майя делает успешную карьеру дизайнера в Париже. Из-за просроченной визы иностранку депортируют на родину – в Марокко. Семья довольно холодно встречает блудную родственницу. Героиня не находит понимания в родной стране и прикладывает всевозможные усилия, чтобы снова отправиться в Париж. Для триумфального возвращения необходимо не только воплотить достойную идею для модного показа, но и найти способ, как выбраться из Марокко.
Оригинальное названиеParis à tout prixЖанрКомедияАктерыРем Кериси, Сесиль Кассель, Тарек Будали…СтранаФранцияРейтингКинопоиск – 6.3, IMDb – 5.7Возрастные ограничения12+
Айрис (2014)
Режиссёр: Альберт Мэйслес
Кадр из фильма «Айрис»
Яркие звенящие браслеты, закрывающие руки до локтей, тонкая шея, увешанная бусами сумасшедших форм и расцветок и неизменно огромные круглые очки. Однажды увидев эту женщину, вы вряд ли спутаете её с кем-то ещё. Это икона стиля, дизайнер и коллекционер. Это Айрис Апфель. В 2019 году ей исполнилось 98 лет.
За свою долгую жизнь Апфель собрала уникальную коллекцию одежды и украшений. Она находила свои сокровища в дорогих бутиках, экзотических странах и магазинах «всё по пять долларов». Когда в 40‑х годах ей захотелось надеть джинсы, она несколько недель осаждала магазин в Нью-Йорке. Его владелец отказывался продавать Айрис джинсы, ведь женщинам не положено было их носить. Но Апфель была непреклонна: продавцу пришлось выписать для неё джинсы на мальчиков.
В документальном фильме Айрис рассказывает, как создавала свой стиль, кто вдохновлял её, а кого она. Её история помогает забыть о рамках моды: когда тебе нравится, что ты носишь, даже самая дикая вещь вызывает восторженные взгляды.
Про индустрию
«Бергдорф Гудман: Больше века на вершине модного олимпа» (2013)
Документальный фильм повествует об одном из самых культовых зданий Нью-Йорка — магазине люксового сегмента Bergdorf Goodman на 5-й авеню.
Все начинается в конце XIX века, когда эмигрант Герман Бергдорф открывает ателье. Спустя годы Bergdorf Goodman превращается в фешенебельное место, куда поступают, опережая Милан и Париже, главные новинки моды. Многие мировые модельеры прославились именно благодаря нью-йоркскому универмагу.
В съемках участвует не только члены семьи Бергдорф, но и первые лица модельного бизнеса: Джорджо Армани, Том Форд, Вера Ванг и другие.
«Реальная цена моды» (2015)
Режиссер Эндрю Морган разоблачает бренды масс-маркета вроде. В каких условиях шьется одежда, почему эксплуатируется труд несовершеннолетних, наносит ли производство урон природе — картина рассказывает, что на самом деле стоит за красивыми лукбуками.
https://youtube.com/watch?v=h1o8PT4NdKo
ТОП фильмов про дизайнеров одежды
Не многие знают, что фильмов о дизайне одежды и моде достаточно много. Чтобы расширить кругозор о данном направлении в кинематографе, рекомендуем к просмотру следующие фильмы. Они были отобраны экспертами и вошли в список лучших лент, снятых про дизайнеров одежды. В каждой из них рассказывается не только о рождении дизайнерской мысли и ее воплощении, но и раскрывается личная драма героев.
Дьявол носит Prada
Дьявол носит Prada. Фильм на kinopoisk
Художественный фильм рассказывает о девушке Энди, которая заканчивает университет и ищет достойную работу журналисткой. Ей удается стать помощницей Миранды Пристли, которая является редактором одного из популярных журналов мод. Считается, что прототипом данной героини стала Анна Винтур, редактор Vogue, отличающаяся своим жестким характером.
Сначала Миранда плохо отозвалась о внешнем виде героини, ведь для работника модного журнала — это важный фактор. После трудного начала, девушка наконец добивается хорошего отношения к себе, да и с обязанностями Энди справляется на отлично. Но впереди ее ждут трудности в личной жизни, причиной которых становится работа.
Данный фильм позволит людям, интересующимся дизайном, пополнить запас насмотренности удачных стилистических решений в моде, стиле, цветовых решениях и их сочетаний. На одни только костюмы создатели потратили более 1 млн. долларов (2006 год)
Сентябрьский номер (2009)
Сентябрьский номер. Фильм на kinopoisk
Если хотите узнать, как на самом деле работает редакция журнала Vogue, без разных художественных приукрас, посмотрите данный документальный фильм. Для того, чтобы снять его, главного редактора – Анну Винтур пришлось уговаривать больше года. А повествует фильм о выпуске самого толстого номера журнала за всю историю.
Хотите узнать, насколько сложна работа команды профессионалов по созданию креативного контента – добро пожаловать к просмотру.
Коко Шанель
Коко Шанель. Фильм на kinopoisk
Данный фильм-биография (2008 г.) рассказывает о жизни знаменитой иконы стиля – Коко Шанель.
Жизнь женщины была трудной с самого детства. Оказывается, Габриэль Шанель (настоящее имя Коко Шанель) бросил отец, она жила в приюте. После того, как настало время покинуть приют, девочка пошла работать в бар. Она не только там пела (благодаря чему и получила второе имя — Коко), но и подрабатывала швеей для других певиц и исполнителей.
Ее жизнь меняет встреча с Бальзаном. Благодаря своим возможностям он открыл для Коко новую жизнь, в которой девушка может показать свои навыки дизайнера. Так Шанель начинает производить свою коллекцию шляп.
Фильм подарит вдохновение тем, кто по каким-то причинам сомневается в своих способностях. Успех не всегда приходит в молодости. Как и главная героиня, нужно верить в свою мечту и не переставать идти к ней.
Сен-Лоран. Стиль – это я
Сен-Лоран. Стиль — это я. Фильм на kinopoisk
Фильм-биография (2014 г.) рассказывает о самом популярном дизайнере 20-го века. Его жизни, истории успеха. Не смотря на свою ранимость и возвышенность главный герой часто оказывался идущим против толпы. Его образы шокировали, поступки эпатировали, а сокрушительный успех вызывал зависть.
В первую очередь это фильм о силе личности и поиске источников вдохновения, которые так важны для творческих людей. Уверена, что и сама картина послужит таким источником для вас.
Модная штучка
Модная штучка. Фильм на kinopoisk
Легкая комедия (2014 г.), рассказывающая о талантливой девушке Кейт, которая мечтает стать дизайнером одежды в известном доме моды. Но происхождение мешает ей. Ведь главная героиня – дочь владельца сети магазинов одежды, которые «заимствуют» идеи нарядов у этого самого дома моды. Фильм рассказывает о том, как Кейт идет к своей мечте, несмотря ни на что! Даже если ради этого приходится притворяться мужчиной.
В фильме вы найдете много моментов о рождении креативных идей и их воплощении. А так же приятно проведете время.
Зачем людям нужны воображение и фантазия
Некоторые люди ошибочно полагают, что воображение и композиция – это пустые занятия, не имеющие применения. Но хорошо развитое воображение – это основа творческого мышления, которое так ценится в современном обществе.
Только подумайте: мы не просто подчиняемся своим инстинктам. Вместо этого мы мечтаем, имеем амбиции, ставим цели и наслаждаемся красотой жизни. Вы не можете мечтать, если не представляете себе объект своей мечты. Так что наличие воображения – это то, что отличает людей от животных.
Вот несколько причин, почему воображение – полезная вещь:
- Воображение позволяет вам расти. Если вы будете строить планы только на основе опыта, вы не сможете ничего изменить и создать. Воображение расширяет ваши границы и позволяет ставить цели, которых вы раньше не достигали.
- Воображение помогает быстрее решать проблемы. Вместо того чтобы пытаться делать “бизнес как обычно”, люди с активным воображением придумывают новые стратегии и быстрее решают проблемы. Это называется творческим мышлением.
- Воображение ведет к открытиям. Например, Альберт Эйнштейн представлял себе место, где люди могли бы остановить время и навсегда запечатлеть лучшие моменты своей жизни. В конечном итоге эти размышления привели его к созданию общей теории относительности, которая изменила представление человечества о времени. И без воображения люди по сей день считают время фиксированной величиной.
- Воображение дало миру новые изобретения. Полет на самолете, разговор по телефону, горячая вода в ванной – все это началось с воображения. Люди хотели летать как птицы, разговаривать с далекими людьми, не замерзать в ванной. Список можно продолжать еще долго. Все эти классные вещи вокруг нас существуют благодаря воображению.
- Любое творчество начинается с воображения. Без воображения и фантазии не было бы ни музыки Бетховена, ни кинематографической вселенной Marvel, ни всех тех историй, которые начинаются с “Однажды”. Видели ли вы необычное, красивое здание? Архитектор увидел это первым в своем воображении. Воображение и творчество – понятия неразделимые.
- Воображение позволяет видеть красоту. Слышали ли вы поговорку “это действует на воображение”? Музыка, живопись, красивый вид из окна, звездное небо, золотые деревья ранней осенью…. Мы воспринимаем все эти вещи через наше воображение, поэтому и видим красоту. Скажем так: человек без воображения не может долго смотреть на горящий огонь или текущую воду. Хотя есть кошки, которые могут долго смотреть в одну точку. Но я думаю, что дело в другом.
Отличным примером человека с активным воображением является Стивен Хокинг. В своем воображении он побывал во многих уголках Вселенной, исследуя ее и удивляясь ее великолепию. Открытия Хокинга в области космологии и квантовой гравитации были сделаны прямо из инвалидного кресла, к которому он был прикован большую часть своей жизни. Человек без воображения и фантазии не способен на такое.
Фантазия позволяет человеку искать смысл жизни и цели деятельности
Джиа
-
Оценка
7,9 / 7,0 (Кинопоиск/IMDb) -
Жанр
драма, мелодрама, биография -
Страна
США -
В главных ролях
Анджелина Джоли, Элизабет Митчелл, Мерседес Руэль -
Режиссёр
Майкл Кристофер -
Длительность
120 мин. / 02:00 -
Студия
HBO Films -
Дата премьеры
31 января 1998 -
Сценарий
Джей МакИнерни, Майкл Кристофер
А вот Джиа Каранджи — как раз пример того, как детская травма влияет на карьеру и жизнь вообще. Каранджи нельзя назвать очередной девочкой с обложки: в конце семидесятых девушка стала одной из первых супермоделей в мире ещё до Клаудии Шиффер и Синди Кроуфорд, которую, кстати, за сходство с Каранджи называли маленькой Джией. А ещё Каранджи своим опытом и примером доказала фотографам и издателям своего времени, что не только блондинки достойны работы перед камерой. В 70-х брюнеток и шатунов на крупные фотосъёмки не звали, и вся мода была зациклена на светленьких девушках. А потом в Нью-Йорк приехала семнадцатилетняя Джиа и мгновенно попала в вишлисты топовых фотографов.
А вот Джип Каранджи — как раз пример того, как детская травма влияет на карьеру и жизнь вообще. Каранджи нельзя назвать очередной девочкой с обложки: в конце семидесятых девушка стала одной из первых супермоделей в мире ещё до Клаудио Шиффер и Синди Кроуфорд, которую, кстати, за сходство с Каранджи называли маленькой Джей. А ещё Каранджи своим опытом и примером доказала фотографам и издателям своего времени, что не только блондинки достойны работы перед камерой. В 70-
Правда, успех и слава длились недолго, и вскоре юная модель стала тратить все деньги на наркотики. Травмированная уходом матери из семьи, Джиа все время искала любви и внимания, отчаянно нуждалась в постоянных отношениях и влюблялась в каждую встречную (Каранжи была открытой лесбиянкой). Но при этом боялась доверять потенциальным девушкам, да и друзей у Джии было немного. Итого: всеобщее обожание, легко исполненная мечта и жизнь закончившаяся вынужденной проституцией, клиниками реабилитаций, смертью от СПИДа в двадцать шесть лет и тайными похоронами в закрытом гробу. Красота бывает очень хрупкой, и её порой слишком легко сломать.
За роли в этом фильме Анджелина Джоли и Фэй Данауэй забрали «Золотые глобусы» — лучшие женские роли первого и второго плана.
Трейлер:
Про главных редакторов модных изданий
«Сентябрьский выпуск» (2009)
Вышедший в 2006-м вышеупомянутый х/ф «Дьявол носит Prada» выставив мир моды в самом нелепом свете, чем изрядно подмочил репутацию журналу Vogue. Чтобы реабилитироваться в глазах публики, главный редактор американского издания Vogue Анна Винтур решает показать, как на самом деле создают глянец. А делает это на примере сентябрьского выпуска за 2007 год, к слову, самого толстого за всю свою историю.
Фильм снят в режиме реального времени: от идеи выпуска до выхода в печать. Офисные планерки, встречи с модельерами, стилизация съемок — зафиксировано все, в том числе провокационные моменты.
«Диана Вриланд: глаз должен путешествовать» (2011)
Диана Вриланд работала в Harper’s Bazaar (1936-1962) и Vogue (1962-1971) в самый расцвет модной индустрии. Дружба с Жаклин Кеннеди, разворот с Миком Джаггером, легендарная обложка с Твигги — обо всем этом Вриланд расскажет лично в эксклюзивном интервью, манерно покуривая мундштук в своей красной комнате, которую называет «садом в аду». Эта женщина не только эксцентрична, но и жутко прямолинейна: говорит все, что на уме. Вам наверняка понравится этот характер!
https://youtube.com/watch?v=f4Zxvsnwm_c
«Франка. Хаос и творчество» (2016)
Франка Соццани возглавляла Vogue Italia с 1988 по 2016 год. Соццани открыла миру моду множество новых имен — фотографов, моделей, дизайнеров. Благодаря чему итальянский Vogue стал площадкой для творческих экспериментов и очень скоро заработал репутацию едва ли не самого провокационного издания во всем семействе Conde Nast.
Соццани говорила о том, что действительно тревожило общество: экологические катастрофы, болезни, пластическая хирургия, домашнее насилие, расизм. Например, в 2011-м вышли два революционных для мира глянца выпуска. В первом на страницах были исключительно чернокожие модели, а во втором — рекламная кампания с plus-size-моделями, потягивающими шампанское в Chanel, Dior и Givenchy.
Кстати, документальный фильм снят сыном Франки — Франческо Карроззини (ранее режиссер снимал клипы для Ланы Дель Рей, Бейонсе и пр.).
«Дьявол носит Prada», 2006 год
В центре сюжета история молодой журналистки Энди, которая мечтает
работать в серьезном издании, но по стечению обстоятельств устраивается помощницей
к властному редактору крупнейших нью-йоркских журналов мод Миранде Пристли.
Далекая от мира моды Энди постепенно встает на темную сторону Prada и Louis
Vuitton.
Фото: кадр из фильма
Главные роли в фильме исполнили Энн Хэтэуэй (Энди) и Мэрил
Стрип (Миранда Пристли). Режиссер картины — Дэвид Фрэнкел. Рейтинг IMDb: 6.90.
раз надела туфли от Jimmy Choo, я видела»«Вы не знаете о том, что этот свитер —
не просто голубой, не лазурный, не бирюзовый,
а небесно-голубой. И вам невдомек, что в 2002 году Оскар
де ла Рента создал коллекцию платьев небесно-голубого цвета.
А затем, кажется, Ив Сен-Лоран – коллекцию небесно-голубых френчей…
И вскоре другие дизайнеры ввели небесно-голубой цвет в свою палитру.
Затем он просочился в крупные магазины одежды, а потом спустился
еще ниже, достиг какого-нибудь магазина уцененных товаров,
где вы его и выудили»
Образ Миранды Пристли списали с главного редактора
журнала Vogue — Анны Винтур. В русском варианте дубляжа героиню озвучивает
главный редактор модного журнала «L`Officiel-Россия» — Эвелина
Хромченко.
Проблемы воображения
Проблемы возникают не тогда, когда человек использует свое воображение, а когда он обращается с ним особым, можно сказать болезненным, образом. Например, магическое мышление.
В “Большой энциклопедии психиатрии” можно прочитать, что магическое мышление – это, в самом общем виде, вера в то, что мы можем влиять на реальность своими мыслями, фантазиями и желаниями. Будучи нормальным явлением, оно в определенной степени свойственно детям до 3-5 лет, которые считают, что их мысли являются причиной или аналогом того, что происходит во внешней реальности, а также представителям “примитивных” культур.
Структуры магического мышления у некоторых людей сосуществуют наряду с другими, более поздними, более развитыми и сложными когнитивными программами. Таким образом, в ортодоксальном сознании может сочетаться несовместимая вера в божественное провидение и вера в то, что человек может магически контролировать обстоятельства своей жизни и использовать, например, силу мысли или мыслеобраза для управления реальностью.
Секреты Лагерфельда
-
Оценка
7,3 / 6,7 (Кинопоиск/IMDb) -
Жанр
документальный -
Страна
Франция -
В главных ролях
Николь Кидман, Брэд Кроэниг, Карл Лагерфельд -
Режиссёр
Родольф Маркони -
Длительность
89 мин. / 01:29 -
Студия
Realitism -
Дата премьеры
10 февраля 2007
О ком: Карл Отто Лагерфельд, Германия, 1933 — 2019 гг.
Ачивки: был главой модных домов Fendi и Chanel, а также ведущим модельером Chloe; создавал наряды для Мадонны и Кайли Миноуг; выпустил лимитированную серию бутылок для Coca-Cola Light; разработал коллекцию украшений для Swarovski; заслужил прозвища короля и царя моды.
Интересное: обожал читать, коллекционировал издания и даже создал парфюм с запахом книги; а еще больше обожал свою кошку Шупетта, купил ей личный самолет и завещал все свое состояние; других животных любил меньше — Лагерфельд создал самую дорогую в мире шубу стоимостью в миллион долларов, и соболей умерло ради немало. А еще в честь Лагерфельда назвали вид австралийских пауков-скакунов.
Другие документалки: «Карл Лагерфельд. Быть и казаться», 2016.
Трейлер:
Чем воображение отличается от фантазии
В наши дни существует стереотип о том, что это одно и тоже. Однако для опровержения этого приведу простую фразу: Завтрашний день строится в воображении сегодняшних людей, сегодняшняя наука – это фантазия из прошлого.
Воображение – это средство, которое позволяет идее стать реальностью. Когда мы говорим о воображении, мы опираемся на логические рассуждения. Фантазия – это свободомыслие; она может быть необоснованной и противоречить здравому смыслу. Однако фантазия и воображение тесно связаны между собой, и любое творчество без них просто невозможно.
Это можно легко объяснить на примере научной фантастики. Многие писатели-фантасты опережают свое время, представляя технологии, которых мир еще не видел. Например, в романе Джулиуса Верна “Двадцать тысяч лье под водой” описывается подводная лодка еще до появления настоящих подводных лодок. Но это не фантазия. Автор специально представил себе существование такого корабля в реальном мире.
Сегодня это научная фантастика о космических кораблях и завоевании Вселенной. Космический туризм все еще находится в зачаточном состоянии, и полеты на Марс нам обещает только Илон Маск. Но авторы таких книг, как “Марсианин”, уже представляют себе, как это может выглядеть с научной точки зрения. Такая фантастика основана на логике и здравом смысле. Именно поэтому фантастика называется научной, а люди, разбирающиеся в физике, сносят произведения, в которых авторы выдумали чушь.
Фантазия, с другой стороны, не ограничена законами и правилами. Это все, что приходит вам в голову. Это далеко от науки, но может привести к действительно умным идеям. Воображение используется всеми творческими людьми. Художникам и музыкантам вместо логики нужна лихорадка красок и неожиданных поворотов. С возрастом многие люди перестают фантазировать. Именно поэтому говорят, что творческие люди – это большие дети.
Подведем итог: наши идеи рождаются из фантазии, растут в нашем воображении и затем становятся реальностью.
А что сегодня?
Если вам кажется, что с прогрессом в медицине и технологиях опасная одежда осталась в прошлом, то всё не так оптимистично. Современная мода тоже иногда наносить вред своим обладателям и окружающей среде.
Радиоактивные шипы
Угрозу обнаружили на границе США в декабре 2012 года во время радиационного контроля. Через несколько месяцев пояса отозвали и поместили в специальное хранилище.
Токсичный зелёный
Хотя зелёный цвет символизирует природу, он был и остаётся одним из самых токсичных в производстве. Один из самых популярных оттенков сегодня создают с помощью химического красителя — малахитового зелёного. Им окрашивают хлопок, кожу, продукты, бумагу, косметику, лекарства.
В 2012 году химики Массачусетского технологического института выяснили, что когда малахитовый зелёный попадает в организм, химия тела преобразует его в более токсичную форму, известную как лейкооснование малахитового зелёного. Оно может оставаться в организме до пяти месяцев.
Несмотря на то, что токсичность малахитового зелёного научно доказали, его совершенно легально используют в производстве тканей и бумаги. Дело в том, что до сих пор неизвестно, выделяется ли вещество из текстильных изделий. Поэтому малахитовый зелёный регулярно появляется на подиумах и в наших гардеробах.
Футболки с химическим принтом
Мы любим футболки с рисунками, логотипами, призывами и лозунгами. Но многие из этих слов и символов нанесены с помощью токсичных, вызывающих гормональные сбои химикатов.
В 2012 году Greenpeace закупила 141 предмет одежды с надписями и логотипами и протестировала их. Две трети содержали этоксилаты нонилфенола и фталаты, размягчающие пластики для трафаретной печати на тканях. Во время стирки они выделяют вещества, вредные для человека и животных. Среди опасных товаров, выявленных Greenpeace, можно найти одежду брендов Calvin Klein, C&A, Zara, Mango и Emporio Armani.
Прошлое показывает, как иногда погоня за новизной одерживает верх над безопасностью и здоровьем. Светлое будущее подразумевает производство одежды, которая будет защищать нас, а не подвергать риску.
Делаем моду безопаснее для себя и окружающих
Обложка: Alexander Kaunas / Unsplash
Итог
Если ввести в поисковой системе «Как развить воображение и фантазию», можно найти всякие игры, развивающие фантазию, и разные упражнения. Но я считаю, что воображение должно работать постоянно, а не по 5 минут в день. Поэтому выбранные мной советы подходят для повседневного использования и позволят вам задействовать воображение как можно чаще.
Есть еще интересная тема — как развить фантазию и воображение у ребенка. Об этом я напишу в другой статье статье. Подпишитесь, чтобы не пропустить публикацию.
И напишите, какую собаку представили вы:)
До новых встреч, ваш Александр Горохов.