Какие фильмы не выйдут в россии в 2022 году

Фильмы ко дню всех влюблённых

10

Всем парням, которых я любила раньше (To All the Boys I’ve Loved Before)

Главная героиня фильма Лара Джин решает написать письма всем своим бывшим парням, но все эти письма она пишет только для себя. В один день всё переворачивается с ног на голову, а всё потому, что письма случайно попадают в руки парней, которых она любила.

9

Бойфренд из будущего (About Time)

Возможно, в мире нет более счастливого человека, чем Тим – он успешен, привлекателен и более того – способен перемещаться во времени. Когда он решает очаровать девушку, которая ему очень понравилась, ему приходит в голову идея повторять первое свидание до того момента, пока всё не получится. Как оказалось, любовь далеко не всегда возникает с первого взгляда.

https://youtube.com/watch?v=dlmSBAqjiSA

8

С любовью, Рози (Love, Rosie)

Рози и Алекс дружат с детства, поэтому они отличные друзья, но никак не пара, правда? Когда речь заходит о любви, жизни и правильных решениях, эти двое становятся настоящими врагами друг для друга. Когда они решают поступить в университет, Рози узнаёт, что беременна от популярного в школе парня. Это не мешает Алексу продолжать общаться и быть близким человеком для неё.

https://youtube.com/watch?v=_YVee5b3hnM

7

Валентинка (Blue Valentine)

Фильм расскажет об отношениях современной супружеской пары, их эволюцию в течение нескольких лет, показанную через разные временные отрывки их жизни. Дин и Синди были безумно влюблены друг в друга, однако время идёт, и чувство любви начало превращаться в тяготу. Остаётся вопрос: смогут ли они возродить те чувства, которые испытывали в начале отношений, снова зажечь огонь страсти, или всё потеряно?

6

Вдали от обезумевшей толпы (Far from the Madding Crowd)

В викторианской Англии независимая и упрямая Батшеба Эвердин, после того, как унаследовала большую ферму от дяди, приглашает трёх совершенно разных мужчин: Габриэля Оука, овцевода; Фрэнка Тройя, безрассудного сержанта; и Уильяма Болдвуда, преуспевающего и зрелого холостяка.

5

Сердцеед (L’arnacoeur)

Дамский угодник Алекс и его сестра ведут бизнес, цель которого помочь людям разорвать отношения, от которых они хотят избавиться. Как-то раз их нанимает богатый человек, который хочет предотвратить свадьбу своей дочери. Единственная проблема заключается в том, что у них есть только одна неделя, чтобы разорвать отношения идеальной пары.

https://youtube.com/watch?v=8a90gRfMpQw

4

Любовь на кончиках пальцев (Populaire)

Сюжет разворачивается в 1958-м году. Роза — ужасный секретарь и машинистка, работающая в провинции. Её привлекательный начальник решает превратить её в самую быструю машинистку в мире. Вместе им предстоят упорные тренировки, чтобы победить на конкурсе машинисток.

3

В Гонконге уже завтра (Already Tomorrow in Hong Kong)

Во время бизнес визита в Гонконг, девушка с китайско-американскими корнями влюбляется в американского эмигранта. Вместе они гуляют по улицам мегаполиса и устраивают романтические беседы. Лента как бы задаёт вопрос – что бывает, когда человек встречает свою половинку в самое неудобное время.

2

Возникновение кино

Появление кинематографа совпало с развитием фотоискусства и фототехники. В конце XIX века были изобретены несколько устройств, вследствие чего стало возможным фиксировать на пленку не одно статичное изображение, а сразу несколько. Более того, специально для подобного формата сьемки были созданы проекторы, на которых было возможно запустить отснятые кадры с необходимой скоростью, что давало возможность смотреть практически «ожившие картинки». Эта техника была изобретена Этьеном-Жюлем Маре и Луи Лепренсом во Франции, а также Морисом Эвансом в Англии. Но у этих изобретений была одна существенная проблема: их технические возможности не позволяли устроить массовый просмотр. Однако эволюция не стояла на месте, и первые предпосылки для развития кинематографа как искусства для масс возникли уже в 1889 году. В этот год Джордж Истмен, владелец и основатель компании Kodak, начал серийный выпуск фотоматериалов на основе нитроцеллюлозы.

Нелишним будет упомянуть о вкладе великого Томаса Эдисона, изобретателя телефона и открывшего миру доступное электричество. Совместно с Генрихом Уилексом в 1884 году Эдисон создает аппарат под название «кинетоскоп». Эта техника позволяла смотреть на движущийся ряд изображений, и по техническим параметрам была приближена к периоду немого кино. Кстати, братья Люмьер многое взяли за основу у «кинетоскопа», при создании своего «синематографа», начиная с ширины пленки (33 мм) и заканчивая скоростью показа, которая приближена к современным стандартам (24 кадра в секунду).

Важно!

Удивительно, но в 90-х годах XIX века с разницей в один-два года были изобретены такие устройства, как «аниматограф» Р. Пола, «паноптиком» У. Латама. Конечно, этим аппаратам по популярности было далеко до изобретения братьев Люмьер, но это были первые шаги в кинематографе.

Рекомендации производителям фильмов

Людям, связанным с фильмопроизводством или способным повлиять на него, можно предложить следующее:

1. Не поддаваться некоторым модным течениям Голливудского кино, оставаясь доброжелательным к собственной Родине и соотечественникам. Например, даже при позволении, не снимать кино, выражающее одобрительное отношение к гомосексуализму, отношениям «без обязательств», интеллектуальной деградации и т. д.

2. Стремиться к созданию новинок, исключая абсолютное копирование шаблонов Голливуда. Например, отечественный фильм «Громкая связь» (2018 г.) сюжетно повторяет безнравственный зарубежный – «Идеальные незнакомцы» (2016 г.).

3. Стремиться снимать высоконравственные фильмы, побуждающие к доброте, милосердию, успеху, интеллектуальному развитию, пробуждающие патриотичные чувства, любовь к семье, уважение, стремление изменить существующее к лучшему.

4. Строго относиться к содержанию фильма, в большинстве случаях снимая словно для своих детей (что подразумевает отсутствие порнографических сцен, глупого юмора и пр.).

5. Мотивировать съёмочную команду к созданию качественного кинопродукта на основе вышеперечисленных высоконравственных ценностей, не поддаваясь модным вредным влияниям и возможному противоположному мнению авторитетов.

6. Популяризировать высоконравственные фильмы, побуждающие зрителей к созиданию лучшего.

Изучив современную актуальную ситуацию восприятия студенческой молодёжи кинофильмов, можно предпринять посильные для каждого действия по поднятию популярности качественных кинопродуктов. Для сотрудников кинематографа эти материалы также могут быть полезны для привития правильных ценностей подрастающему поколению.

День сурка (1993), рейтинг КП 8.1

Про этот фильм расскажем вкратце, поскольку 90% населения Земли, научившегося читать, уже его смотрело. Ведущий прогноза погоды одного из известных американских телеканалов уезжает в глубинку, чтобы посмотреть на сурка и снять ролик о том, как долго нам еще ждать весенних деньков. Далее главному герою в исполнении Билла Мюррея пришлось переживать этот «День сурка» снова и снова неисчислимое количество раз, пока он не решит, что он делает не так, чтобы проникнуть, наконец, в следующий день.

https://youtube.com/watch?v=5Fsr_cJxag0

История вышла потрясающая, а потому во всем мире этот фильм возведен в ранг «пост-рождественских», как «Один дома» — в разряд «рождественских».

Зарождение голливудского кино

Первая стулия в Голливуде была создана в 1911 году. Уже через несколько лет их будут десятки, и большая часть коммерческих сеансов заполнится либо дешевыми хоррорами (например, про Доктора Калигари или Дракулу), либо гангстерскими фильмами (наподобие «Ревущие двадцатые» с Джеймсом Кэгни).

Студийные продюсеры моментально ухватывали запросы публики и поставили на поток производство недорогих, но коммерчески успешных фильмов. В 1930-е все производство поделили между собой восемь кинотрестов, которые создали достаточно четкую систему кинопроизводства. Фильмы делились на категории, в каждой из них были свои актеры и режиссеры. При этом некоторые категории считались «ширпотребом», поскольку создавались исключительно для заработка денег, а такие жанры, как драма, считались «высоким искусством».

Со временем голливудская система пришла в упадок, что привело к кризису кинопроизводства в 1950-е. Отчасти это произошло из-за «Кодекса Хейса», регламентирующего нравственные аспекты показанного на экране, отчасти – из-за нежелания студий реагировать не перемены в мире и общую закрытость Голливуда в те годы. Но история кинематографа на этом даже не замедляется.

Три самых важных фильма Золотой Эры Голливуда:

  • «Волшебник из Страны Оз», 1939 год, режиссер Виктор Флеминг;
  • «Гражданин Кейн», 1941 год, режиссер Орсон Уэллс;
  • «Касабланка», 1942 год, режиссер Майкл Кертиц.

Трудности перевода

Одни называют данную картину гениальной, а другие засыпают уже спустя 10 минут после начала просмотра. Почему мнения зрителей настолько разнятся? Подобные мелодрамы следует изучать в определенном, подходящем настроении, только тогда можно оценить весь спектр эмоций, генерируемых Биллом Мюрреем и Скарлетт Йоханссон. Если же вам неинтересно вникать в детали фильма «Трудности перевода», он покажется очередным «проходняком».

Именно звездный актерский дуэт полностью вытягивает ленту. На ее производство было потрачено всего 4 миллиона долларов. Картина повествует о случайной встрече двух одиноких людей, которых перестала удовлетворять собственная жизнь. Однако не рассчитывайте на типичную концовку – она способна удивить даже опытного зрителя. Публика проголосовала за фильм ногами и принесла студии без малого 120 миллионов в зеленой валюте.

7.5

Кинопоиск

7.2

IMDb

7.7

Первые кинопремии и кинофестивали

«Оскар»

В 1926 году идея основать киноакадемию пришла в голову Луису Майеру – главе студии Metro-Goldwyn-Mayer. Год спустя Академия кинематографических искусств и наук уже была открыта и получила статус некоммерческой организации. В 1929 году прошла первая церемония вручения наград за заслуги в киноиндустрии. Название «Оскар» академия и сама статуэтка получили только на 6-й церемонии. Почему? Наверняка никто уже не знает – осталось только множество версий. То ли актриса Бетт Дэвис увидела в этом золотом человечке своего мужа по имени Оскар, то ли исполнительный секретарь академии Маргарет Херрик узнала в статуэтке не то своего дядю, не то кузена. Как было на самом деле – неизвестно, но писать и рассказывать про премию стало явно проще, когда золотая награда обрела имя. 

«Золотой глобус»

С 1944 года Голливудская ассоциация иностранной прессы выбирает лучших из лучших. Правда, первое официальное вручение премии состоялось только в 1954 году на студии 20th Century Fox. После этого мероприятие стало ежегодным.

Венецианский кинофестиваль

Венецианский кинофестиваль стал первым официальным в своей сфере. Впервые он прошел в 1932 году как часть Венецианского биеннале Esposizione Internazionale dArte Cinematografica, посвященного искусству в целом.

Каннский кинофестиваль

До 16 и старше

Ученые уверяют, что значение кино для человека моложе 16 лет особенно велико, потому что фильмы воспитывают. Подросток еще не вполне осознает, насколько сильно поддается влиянию экрана, не понимает, когда и как воплощенные в киноленте идеи авторов начинают овладевать и манипулировать им. И здесь все зависит от нравственной парадигмы, заложенной в фильме. Победа добра и чести в кинопроизведении будет формировать душу в определенном ключе. Если же на экране торжествует зло, в сознании подростка сложится иная поведенческая матрица. Это наделяет людей, профессионально связанных с кино, особой ответственностью. Можно утверждать, что они моделируют будущее.

Криминальное чтиво

Культовый фильм «Криминальное чтиво» от культового режиссера Квентина Тарантино с культовыми актерами в главных ролях имел не слишком много шансов на успех. При скромном бюджете в 8 миллионов долларов, с малоизвестными ребятами Траволтой и Сэмюэлом Л. Джексоном, откровенно невнятном сюжете и диалогах сомнительного качества, лента умудрилась стать классикой.

Фильмы Тарантино – это всегда отдельный жанр искусства, Квентин умело управляется с образами, делая ставку на визуальную составляющую. «Криминальное чтиво» – это китч, грубая пародия на бульварные романы, но лента достучалась до сердец аудитории, заработала почти 214 миллионов условных единиц и обрела собственную фанатскую базу.

8.8

Кинопоиск

8.6

IMDb

8.9

Также не упустите возможность ознакомиться со следующими материалами:

  • 10 мини-сериалов, которые смотрятся на одном дыхании
  • 10 отличных фильмов для тех, кто уже все пересмотрел
  • Топ-15 аниме по мотивам популярных игр
  • 10 самых скандальных и обсуждаемых фильмов последнего времени
  • Топ-10 сериалов, начав смотреть которые, вы не сможете остановиться

Читайте далее:

ТОП-10 фильмов, которые уничтожили карьеру своих создателей

5 действительно страшных фильмов, которые понравились даже Стивену Кингу

Топ-10 фильмов о героизме советских солдат на Второй мировой войне

Топ-10 фильмов, которые нужно обязательно успеть посмотреть до конца лета

«Дюна» и еще 9 новых фантастических фильмов, которые уже можно посмотреть

7 культовых фильмов, которые изменили мир

Крик (1996)

Концовки фильмов «Слэшер» стали настолько предсказуемыми, и Кэрол Кловер написала об этом целую книгу (« Мужчины, женщины и бензопилы») и придумала фразу «последняя девушка»; Ужас, который действует и по сей день. Написанный сценаристом Кевином Уильямсоном, мета-слэшер Уэса Крэйвена «Крик» 1996 года был создан творческой командой, которая знала эти приемы, принимая их и разрушая в нужной мере, достигая высшей точки в финальном акте, раскрывающем слои на удивляет и удерживает приземление с помощью тонкой, умной деконструкции вашего стандартного противостояния слэшера. Не один убийца, а двое! Включая предположительно мертвого парня последней девушки! Сидни Прескотт ( Нив Кэмпбелл) является «последней девушкой», но в своем фильме она может нарушать правила и жить в любом случае, давая « Крик» освежающую дистанцию ​​от присущих пуританским наклонностям традиционных моральных показателей ужаса и, в свою очередь, искренне удивляя публику. Слэшеры никогда не были такими же, как после « Крика», и безошибочный финал является доказательством того, что саморефлексивный ужас может быть больше, чем уловкой — фактически, он может изменить все правила.

Счастливого дня смерти (2017), рейтинг КП 6.78

Молодежно-ужастиковая интерпретация «Дня сурка». Кристофер Лэндон, режиссер картины, был совершенно согласен с тем, что «старперовская» версия годится только для романтиков в годах и создал версию, в которой главный герой, во-первых, не мужчина, во-вторых, не старпер, а в-третьих, соплей с маслом про любовь здесь и в помине нет. Тут героиню Джессики Рот Тришу Гелбман постоянно в конце дня убивает какой-то тип в маске, что и заставляет ее не умирать, а раз за разом возвращаться в утро дня ее смерти (а по совместительству и ее день рожденья).

Но основным подарком на день рожденья является бесконечный набор жизней, преподнесенный ей какой-то высшей силой. Теперь-то она докопается что это за тип в маске и зачем он постоянно лишает ее жизни… Или, не докопается…

Социальная сеть (2010)

Один из самых искусно созданных фильмов за последнее время, «Социальная сеть» пронизан от начала до конца. В то время как многие возражали против Дэвида Финчера и Аарона Соркина, решивших заняться «фильмом в Facebook», готовый фильм представляет собой пророческое повествование о силовых играх в 21-м веке: движущиеся и шейкеры — это не пятидесятилетние мужчины, они подростковые гении, брошенные в глубокий конец без эмоциональная зрелость, чтобы справиться с такой опасной водой. В конце фильма с Джесси АйзенбергомМарк Цукерберг богат и могущественен, камера задерживается, пока он обновляет (и обновляет, и обновляет) страницу своей бывшей девушки в Facebook. Того, чей разрыв мог или не мог подтолкнуть что-то внутри него к созданию одного из самых успешных предприятий в истории. У него могут быть все деньги и власть в мире, но какой ценой? С какой целью?

Одержимость

Многие скажут, что «Одержимость» – один из лучших околомузыкальных фильмов современности и будут недалеки от истины. Картина просто фонтанирует сильными эмоциями, заставляя зрителя вжиматься в кресло от избытка адреналина. Кассовые сборы фильма не слишком высоки – 49 миллионов, но необходимо учесть, что на съемки было потрачено почти в 15 раз меньше (около 3,5 млн. $). К этому стоит добавить еще 3 статуэтки «Оскар» и безграничную любовь поклонников кинематографа.

Эндрю – невероятно талантливый барабанщик, мечтающий стать великим. Он упрямо идет к цели и начинает играть в оркестре у признанного мастера, знаменитого своим эксцентричным поведением. Методы гения сложно назвать педагогичными, поэтому Эндрю предстоит запастить терпением, чтобы не сломаться психологически.

8.4

Кинопоиск

8.3

IMDb

8.5

Что произошло у кинотеатров

События весны 2022-го ударили по многим вида бизнесам, но один из самых первых ударов получила индустрия кинотеатров. С конца февраля показывать свои новинки в России отказались все крупные американские киностудии: Paramount, Universal, Columbia, Warner Bros. и Disney. К ним примкнула Sony.

Именно на Голливуд приходилась большая часть сборов, и кинотеатры ощутили резкое снижение доходов. Падение сборов российских кинотеатров в апреле составило 54 %, а в марте 44 %, подсчитали в Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК). Рухнула посещамость кинозалов — в апреле снижение составило 52 %, в марте 49 %. В некоторых сетях падение выручки и посещаемости и того больше — около 70 %.

Казалось бы, не вышли на российские экраны разные фантастические твари, летучие мыши и другие иностранные фильмы, ну и чего? Даром что ли «Фонд кино» деньги из бюджета на отечественный кинематограф тратит? Но как бы не так.

Во-первых, количества родных фильмов сейчас недостаточно, чтобы привлечь зрителя в нужном для бизнеса кинотеатров количестве. Про качество отечественного продукта тоже не забываем — ну не Голливуд это в большинстве своем, хотя, безусловно, есть отдельные кассовые шедевры.

Во-вторых, против индустрии сейчас сыграет сезонный фактор. Май — традиционно слабый месяц, а на лето громких российских премьер и вовсе не планируется — они бывали в основном осенью и зимой. Короче, уже в марте стала заметна убийственная тенденция. Кинотеатр при условии сокращения арендных платежей и части персонала может выживать при падении контента на 30–40 %, но никак не больше 80 %, рассказывает член совета Ассоциации владельцев кинотеатров Алексей Воронков.

12 – Сэр Дэвид Лин, родился 25 марта 1908 г. Хэмпшир, Великобритания. Умер 16 апреля 1991 г. Лаймхаус, Лондон, Великобритания.

Британский кинорежиссёр, сценарист и монтажёр, широко признанный мастер мирового кинематографа. Вошёл в десятку лучших режиссёров мирового кино по результатам опроса современных режиссёров Британским институтом киноискусства.

В 1927 году нашёл работу на киностудии, работал помощником режиссёра, затем стал монтажёром. В 1934 году дебютировал как монтажёр полнометражного фильма в ленте Freedom of the Seas. К 1942 году Лин успел поработать в более чем двадцати фильмах и имел хорошую репутацию как монтажёр.

Первая режиссёрская работа, был фильм В котором мы служим (1942), поставленный совместно с Ноэлом Кауордом. 

Лучшие фильмы: Пигмалион (1938), Краткая встреча (1945), Мост на реке Квай (1957), Лоуренс Аравийский (1962), Доктор Живаго (1965).

Выиграл 2 Оскара. Еще 28 наград и 31 номинация.

Фильмы, которые смотреть не надо

Ни одно обозрение не обходится без рейтинга худших фильмов, авторам которых изменило чувство вкуса и здравого смысла. Как выяснилось, зрителей не впечатляют ни человек-пума, ни девушка в золотых сапожках, ни акула юрского периода из одноименных фильмов, признанных IMDb самыми плохими, как не интересны им столкновения роботов с мумиями ацтеков и завоевание марсиан Санта Клаусом.

Среди худших отечественных картин посетители сайта «Кинопоиск» назвали неудачный ремейк бестселлера «Кавказская пленница!» (2014 г.), безуспешную попытку реанимировать любимый сюжет «Возвращение мушкетеров» (2009 г.), безжизненную комедию «Беременный» (2011 г.). Не понравилась зрителям буффонада «Гитлер капут!» (2008 г.), разочаровало продолжение культового боевика «Бригада: наследник» (2012 г.).

Факты о фильмах

1. Армагеддон

Лента «Армагеддон» служит плацдармом для тренировки новых сотрудников НАСА. Дело в том, что в этом фильме есть огромное количество ошибок, которые не имеют ничего общего с реальностью. Задача сотрудников – обнаружить как можно больше ошибок, а их в фильме было насчитано 168.

2. Стражи галактики

Исполнитель главной роли в фильме «Стражи галактики» Крис Пратт ,на самом деле, украл свой костюм со съемочной площадки. Однако цель его поступка оказалась весьма благородной – по его словам он собирается надевать костюм, когда будет посещать детские больницы, чтобы говорить с детьми о супергероях.

3. Форрест Гамп

Исполнитель главной роли в фильме «Форест Гамп» Том Хэнкс, отказался от своей зарплаты. Вместо этого он выбрал выплату лишь части дохода, которая все равно оказалась немалой – 40 миллионов долларов, а сам фильм заработал более 660 миллионов.

4. Джанго освобождённый

Когда Леонардо ДиКаприо играл роль Кэлвина Кэнди в фильме «Джанго освобождённый», в одной из сцен, где он разбивает стакан, он, на самом деле, серьёзно порезался.

Будучи талантливым актером, Леонардо оставался в роли, чтобы доиграть сцену. Режиссеру фильма, Квентину Тарантино, так понравилась сцена, что он её оставил. Так что вы можете увидеть настоящую кровь ДиКаприо и его настоящую реакцию.

5. Тёмный рыцарь

Чтобы подготовиться к роли Джокера в фильме «Тёмный рыцарь», Хит Леджер провел шесть недель в одиночестве в одном номере мотеля.

Он часами размышлял о психике печально известного персонажа. Это помогло ему придумать зловещий смех Джокера и его садистский голос.

6. Красотка

Помните сцену в фильме «Красотка», в которой Ричард Гир неожиданно закрывает шкатулку с драгоценностями перед Джулией Робертс? Это была чистая импровизация от Ричарда Гира, и реакция известной актрисы была естественной. Всё получилось настолько живо, что режиссеры решили оставить сцену.

7. Властелин колец

Для съемок фильма «Властелин колец» съёмочной группе приходилось несколько раз летать на вертолётах в горы. Однако актёр, Шон Бин, который исполнял роль Боромира, очень боится летать. Поэтому ему пришлось каждый день пешком взбираться на гору в облачении своего персонажа. Всё остальные наблюдали на него с вертолёта.

8. Малефисента

Во время съемок фильма «Малефисента» Анджелина Джоли иногда пугала детей в своем страшном костюме.

Одна маленькая девочка даже попросила свою маму остановить злую ведьму от разговора с ней! Единственным ребенком, который, похоже, не боялся Джоли, была ее собственная дочь Вивьен Джоли-Питт.

9. Бойцовский клуб

Помните фильм «Бойцовский клуб»? Даже если нет, вам будет интересно узнать, что в нём есть сцена, в которой исполнители главных ролей Эдвард Нортон и Брэд Питт варят мыло. Так вот, они на самом деле научились на съемках фильма варить мыло.

10. Титаник

Когда Кейт Уинслет узнала, что ей придётся сниматься обнажённой в одной из сцен фильма «Титаник», ей захотелось психологически настроится.

Актриса решила подготовиться нетрадиционным способом. Во время первой встречи с ДиКаприо Кейт подумала, что было бы неплохо раздеться перед ним. Неплохой способ оставить приятное первое впечатление.

Лучшие фильмы всех времен и народов

Универсального списка самых значимых кинокартин не существует, есть рейтинги, которые формируются на основе различных информационных площадок, связанных с синематографом. Например, интернет-база кинофильмов и сайт о кинематографе Internet Movie Database (IMDb) рекомендует 250 лент, снятых в период 20-21-го веков. Самый ранний фильм, который там упоминается, – семейная драма «Малыш», сделанная Чарли Чаплином в 1921 году. На первом месте – детектив 1994 года «Побег из Шоушенка», созданный Фрэнком Дарабонтом по повести Стивена Кинга. Есть в этом рейтинге две советские картины: научно-фантастическая притча «Сталкер» Андрея Тарковского (1979 г.) и военная драма «Иди и смотри» Элема Климова (1985 г.).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Салон Asteriya
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: