Женщины, книги и алкоголь чарльза буковски

Содержание:

В грязный реализм Это был литературный стиль, который зародился в Соединенных Штатах в первые годы 20-го века, хотя его пик пришелся на 70-е и 80-е годы. Это художественное направление было направлено на сокращение количества элементов, используемых в повествованиях.

Это стиль, возникший из минимализма, за что часто путают оба направления. Одной из характеристик грязного реализма является то, что это стиль, который делает ставку на простоту, например, умеренность в количестве слов, которые следует использовать, особенно при описании ситуаций.

В качестве литературных ресурсов вы можете использовать наречия и прилагательные, но обычно они появляются как можно реже. Этот жанр также определяется его персонажами, поскольку главные герои рассказов показаны как нормальные личности без каких-либо выдающихся характеристик.

Уильям Сидней Портер, более известный просто как О. Генри, является одним из величайших представителей этого стиля, хотя следует также выделить других авторов, таких как Джером Дэвид Сэлинджер или некоторых более современных авторов, таких как Чарльз Майкл Паланик.

Смерть

Умер Буковски незаметно. Умер Буковски в Сан-Педро, Калифорния. Умер Буковски от лейкемии.

Поскольку Чарльз был убежденным атеистом, похоронный обряд провели буддийские монахи.

Последние несколько дней мастер «грязного реализма» провел в постели в собственном доме неподалеку от Сан-Диего, окруженный заботами супруги Линды Ли Бегли( третья жена Буковски).

Церемония погребения прошла в Мемориальном парке Грин Хиллс в Ранчо Палос Вердес, штат Калифорния.

На могильной плите Буковски изображен силуэт боксера и написано заглавие стихотворения «Не пытайся».

Почитайте его. Он не изменит ваших взглядов на жизнь. Но придаст им, взглядам, и ей, жизни, новые краски…

Происхождение термина и определения

Стюарт Эверс из Guardian определяет движение следующим образом: «Грязные реалисты, группа писателей, возникшая в 1970-х и 1980-х годах, интересовались обездоленными, другой Америкой, маргинализованными слоями населения и караванами. Тон был в основном минималистичным; от простого к невозможному

» Майкл Хеммингсон  (в) , который объясняет , что Раймонд Карвер и Чарльз Буковски были бы в начале движения, определяет этот термин, по его словам , которые появились в 1980 — х годах, как производные от минимализма , от fleshlessness фантастики до п ‘ используйте только самые необходимые слова, чтобы сосредоточить внимание на предметах; главные действующие лица — самые обычные, рабочий класс, безработные.

Этот термин был использован для первой страницы летнего издание Granta журнала , в котором Буфорд написал объяснительное введение:

— Билл Буфорд, журнал Granta.

—  Журнал Granta

Грязный реализм — это вариант минималистской литературы, характеризующийся экономией слов и простым описанием поверхностных аспектов вещей. Авторы, работающие в этом жанре, стараются избегать наречий и прилагательных и предпочитают позволять контексту диктовать предполагаемое значение. Персонажи фантастики грязного реализма узнаваемы по их неопределенным занятиям и отсутствию амбиций и средств, что соответствует двум основным влияниям этого движения, О. Генри и Дж. Д. Сэлинджеру  :

— Ричард Форд, Город за пределами досягаемости сочувствия

—  Город за пределами досягаемости сочувствия

Автор не описывает декор, но мы знаем, что сейчас поздно и жарко, поэтому можем представить, как он будет выглядеть. Он не описывает мальчика, но вы можете представить, каким он мог быть.

Другой пример :

— Ричард Форд, Город за пределами досягаемости сочувствия

—  Город за пределами досягаемости сочувствия

Он описывает сцену настолько отстраненно, что читатель может представить себе все остальное: как выглядит парк, кто его родители и как они выглядят? Как выглядит рассказчик? Все это оставлено на усмотрение читателя.

дальнейшее чтение

  • Гленн Эстерли / Эйб Фрайндлих (2020). Буковски. Стрельба. Абэ Фрайндлих. Hirmer Publishers. ISBN  978-3-7774-3667-8 .
  • Майлз, Барри (2005). Чарльз Буковски . Девственные Книги. ISBN  978-1-85227-271-5 .
  • Брюэр, Гей (1997). Чарльз Буковски: Серия авторов Соединенных Штатов Туэйна . ISBN  0-8057-4558-0 .
  • Чарлсон, Дэвид (2005). Чарльз Буковски: автобиограф, гендерный критик, иконоборчество . Траффорд Пресс. ISBN  978-1-41205-966-4 .
  • Черковский, Нили (1991). Хэнк: Жизнь Чарльза Буковски . ISBN  3-87512-235-6 .
  • Дорбин, Сэнфорд (1969). Библиография Чарльза Буковски , Black Sparrow Press.
  • Дюваль Жан-Франсуа (2002). Буковски и биты, за которыми последовал вечер у Бука: интервью с Чарльзом Буковски . Sun Dog Press. ISBN  0-941543-30-7 .
  • Фогель, Эл (2000). Чарльз Буковски: Полный справочник цен и контрольный список, 1944–1999 .
  • Фокс, Хью (1969). Чарльз Буковски: критическое и библиографическое исследование .
  • Харрисон, Рассел (1994). Против американской мечты: Очерки Чарльза Буковски . ISBN  0-87685-959-7 .
  • Крумхансл, Аарон (1999). Описательная библиография первичных публикаций Чарльза Буковски . Пресс Черный Воробей. ISBN  1-57423-104-9 .
  • Pleasants, Бен (2004). Висцеральный Буковски .
  • Соунс, Ховард (1998). Чарльз Буковски: в объятиях безумной жизни . ISBN  0-8021-1645-0 .
  • Вуд, Памела (2010). Скарлет Чарльза Буковски . Sun Dog Press. ISBN  978-0-941543-58-3 .
  • Рони (2020). Хронология Чарльза Буковски . Специальная публикация Общества Чарльза-Буковски в сотрудничестве с bukowski.net и Майклом Дж. Филлипсом . MaroVerlag. ISBN  978-3-87512-323-4 .

Успех

Однажды Джон Мартин из издательства Black Sparrow Press обратил внимание на пропивающийся талант Буковски

Он объединил в одном издании то, что удалось объединить. Так увидел свет чёрный по белому Чарльз.

В 1971 в возрасте 50 лет Буковски за 20 дней пишет роман «Почтамт», повествующий о монотонных, отупляющих буднях вкалывающего на почте Генри Чинаски(alter ego Буковски)— по сути, постоянного главного героя его произведений.

В основу положен реальный жизненный опыт Буковски — в 1958 он сам работал на сортировке почты. Именно после этого романа, о писателе узнали пределами Соединённых Штатов.

По сведениям Джона Мартина, в США первый роман Буковски был продан тиражом 75 тыс. экз., по всему миру — 500 тыс. экз.

В те годы за Буковски окончательно закрепился образ скандалиста, бабника и пьяницы, созданный и насаждаемый им в стихах и прозе.

Далее выходят его романы «Фактотум», в котором описаны приключения Генри Чинаски, искренне пытающегося найти себе подходящую постоянную работу.

Роман «Женщины» (1978), «Хлеб с ветчиной» (1982), в которых опять же описаны вылазки в мир работяг, шабашников, шлюх и барменов. Его герою надоела политкорректность и эта «пластмассовая культурка», где все лгут друг другу и где не дождешься простого честного слова.

Одна радость — добрая выпивка, отзывчивая подруга да пара монет для тотализатора на скачках. В романе «Женщины» Генри Чинаски признаётся в любви к «своим» женщинам.

К концу 70-х Буковски становится популярным.

Бразильские, французские, немецкие, испанские, итальянские издания любые деньги платили за очерки, статьи под этой фамилией. Английские же читатели, по замечанию критика Джеральда Локлина, оказались слишком большими сторонниками эстетики, чтобы принять книги Буковски.

Коробил их шершавый язык пьющего писателя.

Сам же он считал так:

От себя же я могу с уверенностью сказать, что такие романы как “Женщины”, “Фактотум”, “Хлеб с ветчиной”, Почтовое отделение” являются важнейшими литературными произведениями не только американской, но и мировой литературы.

Критика

Что характерно для грязного реализма, так это отличительный стиль, характеризующийся минималистической прозой, простым языком и прямыми описаниями простых людей и событий. Например, начало историй слишком простое: «Этот слепой, старый друг моей жены, он был в пути, чтобы провести ночь». Герои — обычные люди, живущие в простых условиях. Все живут в городах и большинство составляют рабочие, прелюбодеи, алкоголики, женщины или этнические меньшинства, люди которые испытывают отчуждение, одиночество и разочарование каждый день своей жизни. В результате, они становятся жёсткими, их диалоги краткими. Метрополитанизм отошёл в сторону, чтобы уступить сельским американцам, которые являются простыми героями, неясно излагающими свои мысли. Такие люди должны продавать свой труд или даже своё тело, чтобы выжить, и которые могут в любой момент потерять всё, в том числе основные достоинства, которые делают человека человеком. Грязный реализм фокусируется на печали и потерях в повседневной жизни простых людей — обычно низшего среднего класса или маргинализированных индивидов. Раймонд Карвер — автор, который олицетворяет собой грязный реализм с его лаконичными, неброскими и изящными историями. Он успешно использует пропуски, использует пробелы между словами, чтобы создать ощущение неясности и недосказанности. Возникает чувство, что проза как и сам рассказчик, в какой-то степени ограничена: ограничительный стиль отражает ограниченные взгляды рассказчика на жизнь. Карвер говорит о своем стиле: «Проза — это архитектура. И это не эпоха барокко».

Творчество Буковски далеко не бессмысленно. От бульварного чтива Воннегута до порочной ерунды «Почтамта» Хэнка Чинаски, двадцатый век изобилует писательскими замыслами, как превзойти высоколобую/примитивную дихотомию. Некоторые из них, наиболее интересные представители в США и в Латинской Америке, образуют часть когорты, известной коллегиально (благодаря Биллу Буфорду) как «грязные реалисты».

«В начале была ошибка», — заявляет Чинаски в первой строке «Почтамта», и, действительно, культурный взрыв, последовавший за публикацией Granta 8, вполне может показаться своеобразной исторической аберрацией. Волна молодой грязной беллетристики была встречена смешанными отзывами как в США, так и на международном уровне. Для одних критиков это было мастерски щадящим, ознаменовавшим столь необходимый поворотный момент в литературе ХХ века, для других — «пост-литературным» абсурдом. Однако амбивалентное отношение к новому движению не сделал ничего, чтобы замедлить его импульс. В США писатели, такие как Джон Фанте, Генри Миллер, Чак Паланик и крайне важный Буковски были быстро и комфортно размещены в грязном реалистическом жанре. Огромная популярность Буковски в испаноговорящем мире явилась инструментом для создания отдельного поджанра, известного как realismo sucio (от исп. грязный реализм), который расцвёл в Испании и Латинской Америке в начале 1990-х годов.

Представители

Ученые-литературоведы считают, что грязный реализм жил на разных уровнях. Хотя все они следовали схожим линиям и соответствовали основным характеристикам грязного реализма, каждый автор рассказывал более или менее насыщенную историю.

Самые важные авторы, несомненно, родились в Соединенных Штатах. Однако были и представители — в меньшей степени — грязного реализма по всей Европе и Латинской Америке.

В Соединенных Штатах особо выделялись Джон Фанте, Чарльз Буковски, Паланик, Тобиас Вольф, Раймонд Карвер и Ричард Форд.

Самыми известными испаноязычными авторами были кубинцы Педро Гутьеррес, Фернандо Веласкес и Зоэ Вальдес; боливийский Виктор Вискарро, которого даже сравнивают с Чарльзом Буковски; венесуэльский Аргенис Родригес; мексиканец Адольфо Вергара; и чилиец Марсело Лилло.

В Испании движение разделилось на две части. Были авторы грязного реализма, чьи произведения были написаны на испанском языке, но баскский язык также был языком, широко используемым этим движением.

На испанском языке были Кармело Ирибаррен и Хуан Веласкес. В то время как в Басках величайшими представителями литературного движения были Мар Эскрибано и Ибан Залдуа.

Детство

Полное имя – Генри Чарльз Буковски.

Родился писатель в немецком городе Андернах 16 августа 1920 года. Родила его немка – «самая прелестная девушка в Андернахе», по словам Чарльза. От американского солдата Генри Буковски.

Всё детство Чарльз Буковски терпел от своего почти всегда безработного отца устные и физические оскорбления.

Отношения не складывались — тот был приверженцем жестоких методов воспитания.

Когда Чарльзу было 16 лет, он пришел домой нетрезвым. Отец решил его как следует проучить за это. Но юноша на сей раз решил дать сдачи и нанес ответный удар своему отцу в челюсть. После этого случая Буковски-старший больше вообще не трогал сына.

… «Мне не нравятся люди. Мне даже я сам не нравлюсь. Со мной, должно быть что-то не так»…

Позже, рассказывая о собственном детстве в документальном фильме «Буковски: Рожденный таким», Чарльз сделал выводы, что жестокое обращение помогло в понимании природы боли и подтолкнуло его к началу творческой биографии.

Кроме того, депрессия, сменившаяся яростью, дала писателю голос и материал для будущих произведений.

Школу Буковски не любил и, более того, считал профессию учителя бесчестной. Как же так, ведь преподаватель может говорить всё что угодно, и ученики всё равно будут слушать! Зомби.

Проблемы в семье и школе привели к тому, что Буковски оградился от мира. Его любимым занятием стало посещение Публичной библиотеки Лос-Анджелеса, где он серьёзно увлёкся чтением, которое осталось одним из его главных хобби на всю оставшуюся жизнь.

В череде ранних несчастий Буковски испытал облегчение, когда его друг, Виллиам Муллинакс, сын спившегося военно-морского врача, познакомил его с алкоголем.

Родители питали надежды, что их чадо выберет правильную дорожку, получит престижную профессию и станет уважаемым человеком.

Отец даже придумал для себя: станет Чарльз видным инженером, изобретателем, а то и учёным.

Начало творчества

Чтобы узнать, каким на самом деле был Чарльз Буковски, достаточно прочитать любой его рассказ или роман.

В одном из интервью он так сказал о себе:

Чарльз опубликовал свой первый рассказ в возрасте 24 лет. Но позже он сделал перерыв в 10 лет.

Эти годы были потрачены на скитания «в людях» и обретение личного опыта.

Он вел бродячий или, что называется, беспорядочный образ жизни – непродолжительные любовные и сексуальные связи, алкоголизм, разборки со случайными знакомыми и постоянный поиск необременительных мелких заработков.

Его окружают в основном люди «дна» – отчаявшиеся, не обнаруживающие в своем существовании сколько-нибудь достойного смысла.

Этот период жизни закончился для писателя в благотворительной палате окружной больницы Лос-Анджелеса, куда он попал с кровоточащей язвой желудка, – ему делают переливание крови и настоятельно рекомендуют сделать операцию.

Он выразительно описывал собственное пьянство:

Выйдя из больницы, Чарльз не оставил пагубной привычки, но снова взялся за перо. Он опубликовал ряд стихотворений в скромном поэтическом издании, а затем начал сотрудничать с «Nomad», напечатавшим одно из самых знаменитых эссе Буковски «Manifesto: A Call for Our Own Critics».

В 1960-е Буковски вернулся в Лос-Анджелес, в почтовое отделение, где проработал канцелярским служащим.

Это самый длительный период службы у Буковски, 11 лет отдал он этой конторе.

Тогда же принял решение, что эта работа не для него, нужно стать писателем и жить на гонорары.

Представители жанра

После классификации Буфорда, определение расширилось и позволило включить в этот жанр новых писателей. К ним относится Чарльз Буковски (1920—1994), который, по словам Майкла Хеммингсона, является «крёстный отцом» движения, а также те, кто публиковался в «Гранта», в том числе Раймонд Карвер(1938—1988), Тобиас Вульф (род. 1945), Ричард Форд (род. 1944), Лэрри Браун (1951—2004), Кормак Маккарти (род. 1933), Педро Хуан Гутьеррес (род. 1950), Фернандо Веласкес Медина (род. 1951) и Джейн Энн Филлипс (род. 1952)

Наибольшее внимание критиков приковывали три выдающихся автора этого жанра:Ирвин Уэлш,Чарльз Буковски и Раймонд Карвер. Их особенный стиль изложения и письма, а также способность говорить о сложных вещах простым языком приковывали читателей к произведениям, в которых многие поклонники находили отражение своей жизни

Чарльз Буковски

«Буковски — это явление. Явление, прежде всего, в американской культуре. И в американской культуре конкретного времени: 50-х — 80-х. Это — одно из ярких выражений самоощущения Америки того времени, — не самоощущения вообще, а его конкретной формы, — формы, относящейся к некоему альтернативному способу жить. При этом надо помнить, что не столько мы выбираем для себя этот „способ жить“, сколько сам способ выбирает нас» — так пишет С. А. Иванников о «крестном отце» этого жанра.

Начиная с 1960-х, американские учёные отказывались признавать и игнорировали скандального американского писателя Чарльза Буковски (1920—1994), несмотря на то, что он являлся героем контркультуры в США и в Европе — особенно в Германии, где он родился. Буковски был очень плодовитым писателем: его опубликованные работы состоят из многочисленных томов поэзии, шести сборников рассказов, туристической литературы, сценария к культовому и излюбленному американскому художественному фильму «Пьянь», а также книг и писем; большинство из перечисленного переведено на десятки разных языков. Очевидно, что его работы начали охватывать широкую аудиторию, и интерес к творчеству писателя появился после его смерти, а также после того, как была опубликована в 1994 году книга «Против американской мечты: очерки на Чарльза Буковски», написанная Расселом Харрисоном и посвященная жизни и творчеству писателя. По названии книги Харрисона становится очевидно, что Буковски осуждал американскую мечту, но это, возможно, не является причиной нехватки литературно-художественной критики, так как многие писатели также принимали участие в этом. Что делает его другим, персоной нон грата в научных кругах, так это то, что он идёт вразрез с тем, что многие американские учёные высоко ценят. Часто используемая им пошлость по форме и содержанию является одним из препятствий к признанию, а другим препятствием является его сущность «укротителя».

Интересные факты из жизни Чарльза Буковски:

У Буковски было три страсти — алкоголь, классическая музыка и скачки.
Буковски был трижды женат.
Буковски никогда не голосовал.
Роман «Почтамт» Буковски написал за двадцать ночей в обществе двадцати бутылок виски.
На надгробной плите писателя — эпитафия «DON’T TRY» и боксер в боевой стойке.

Раймонд Карвер

Раймонд Карвер — американский поэт и прозаик, автор коротких рассказов, которые критики признают лучшими рассказами нового писательского поколения, пришедшего после Джона Чивера и Фланнери О’Коннор. Кстати сказать, 36-летний Карвер и 60-летний Чивер познакомились и подружились в Айове, в 1973 году, где оба вели писательские семинары и беспробудно пили. Карвер писал в дневнике:

Дружба двух замечательных рассказчиков двух разных поколений продолжалась недолго: сразу после семинаров оба попали сначала в больницы, а потом в группы «Анонимных алкоголиков». Чиверу это не помогло, а Карвер пить бросил, но всё равно умер рано — в 1988 году, едва дожив до 50 лет. Стиль Раймонда Карвера — минимализм. Наставником молодого Карвера был писатель Джон Гарднер, который учил его сокращать каждый абзац, состоявший из 25 слов, до пятнадцати. А безжалостный редактор Карвера — Гордон Лиш — требовал довести это сокращение до пяти слов. Такой стиль в Америке получил и другое название, определяющее целое направление прозы 70-80-х годов 20 века — «грязный реализм». Вот одно из его определений — достаточно минималистское:

Цитаты Чарльза Буковски

Цивилизация — дело безнадежное; политика, абсурдная ложь; работа, злая шутка.
Любовь для настоящих людей.
Он никогда не чувствовал себя одиноким; чем больше он был отделен от людей, тем лучше он себя чувствовал.
В окопах нет ангелов.
Иногда я смотрю на свои руки и понимаю, что мог бы стать великим пианистом или кем-то в этом роде. Но что сделали мои руки? Почесываю яйца, подписываю чеки, завязываю обувь, смываю туалеты и т. Д. Я потратил зря руки

И мой разум.
Если вы хотите знать, кто ваши настоящие друзья, посадите их в тюрьму.
Она была более-менее добрая душа, но мир полон более-менее хороших душ и посмотрите, где мы.
Я очень мало ходил в кино, потому что был достаточно самим, чтобы убить свое время, мне не требовалась дополнительная помощь.
Важно то, насколько хорошо вы проходите через огонь.
Настоящее одиночество не обязательно ограничивается пребыванием в одиночестве.
Какими печальными были те годы, когда было желание и необходимость жить, но не было способностей.
Проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а глупые люди уверены в себе.
Любовь — это форма предрассудков. Вы любите то, что вам нужно, вы любите то, что заставляет вас чувствовать себя хорошо, вы любите то, что вам подходит.
Великие писатели — неприличные люди

Живут нечестно, копят лучшее на бумагу.
«Это проблема с выпивкой», — подумал я, наливая себе выпить.
Когда случается что-то плохое, вы пьете, чтобы забыть об этом; если случается что-то хорошее, вы пьете, чтобы отпраздновать; а если ничего не происходит, вы тоже пьете, чтобы что-то случилось.
Они видят, как ты умираешь в сточной канаве, пройдут мимо и плюнут на тебя.
Это был не мой день. Ни моя неделя, ни мой месяц, ни мой год. Не моя жизнь. Проклятие!
Иногда незначительные люди, которые долго остаются на одном месте, достигают определенной власти и престижа.

Приятно чувствовать неприязнь, сохраняет ясную голову.
Человек рожден, чтобы умереть — что это значит? Тратить время и ждать. Ждите коллектива. Ожидаю пару сисек августовской ночью в гостиничном номере в Лас-Вегасе. Подождите, пока запоют мыши. Подождите, пока у змей вырастут крылья. Трата времени.
Смерть курит мои сигары.
Когда любовь становится приказом, ненависть может стать удовольствием.
Меня не волнует, что они со мной сделают, когда я умру; Они могут сжечь меня, они могут порезать меня, они могут отдать мои яйца науке, мне все равно.
Интеллигент говорит простую вещь сложно. Художник просто говорит сложную вещь.
Конечно, можно любить других людей, если вы их плохо знаете.
Любовь? Людям не нужна любовь; они хотят добиться успеха, и одно из того, что они могут делать, — это любить.
Мне нравится думать обо всех тех людях, которые научили меня вещам, о которых я никогда раньше не думал.
Если вы хотите знать, где находится Бог, спросите у пьяницы.
Отсутствие боли означает конец чувства; каждая наша радость — это сделка с дьяволом.
Мы здесь, чтобы убить войну. Мы здесь, чтобы посмеяться над судьбой и так хорошо прожить свою жизнь, что смерть трепещет при встрече с нами.
В конце концов мы остались сумасшедшими и остались одни.
Что мне действительно было нужно, так это бутылка пива с мокрой этикеткой и этими красивыми холодными каплями на поверхности стекла.
Вы можете легко идентифицировать свободную душу, когда видите ее.
Иногда человек должен бороться с такой силой жизни, что у него нет времени, чтобы прожить ее.
В большинстве случаев лучшее в жизни — это вообще ничего не делать, проводить время в размышлениях.
Вера хороша для тех, у кого она есть, до тех пор, пока они не бросают ее мне на голову. Я больше верю в своего водопроводчика, чем в вечность. Сантехники делают хорошую работу. Они позволяют дерьму течь.
Всегда будут деньги, шлюхи и пьяницы, пока не упадет последняя бомба.
Не один хороший мужчина оказался в потоке из-за женщины.
Если вы неудачник, велики шансы, что вы отличный писатель.
Дорога в ад будет полна компании, но по-прежнему будет чрезвычайно одинокой.
Почти все рождаются гениями и похоронены дураками.

Я лучше услышу сегодня об американском страннике, чем о мертвом греческом боге.
Мне кажется, что жизнь совершенно лишена интереса, и я особенно это чувствовал, когда работал по восемь часов в день. Большинство мужчин работали по восемь часов в день, и они тоже не любили жизнь. Нет причин любить жизнь тому, кто работает по восемь часов в день, потому что он неудачник.
Разница между демократией и диктатурой заключается в том, что в условиях демократии вы можете проголосовать, прежде чем подчиняться приказам. При диктатуре не нужно тратить время на голосование.

Буковски в популярной культуре

  • Библиография Чарльза Буковски , por Sanford Dorbin , Black Sparrow , 1 969
  • Хэнк (La vida de Charles Bukowski) , пор Neeli Cherkovski , Anagrama , 1993 ( Hank. The Life of Charles Bukowski , Random House , 1991)
  • Против американской мечты: Очерки Чарльза Буковски , Рассел Харрисон , Черный воробей , 1 998
  • Чарльз Буковски. Una vida en imágenes , by Howard Sounes , Salamandra , 2001 ( Charles Bukowski: Locked in the Arms of a Crazy Life , Grove , 1998)
  • Описательная библиография основных публикаций Чарльза Буковски , Аарон Крамханси , Black Sparrow , 1 999
  • Чарльз Буковски , por Barry Miles , Circe , 2006 ( Чарльз Буковски , Virgin Books , 2005)
  • Похмелье / Хэнк Овер. Дань Чарльзу Буковски , подборка и пролог Паткси Ирурсун и Висенте Муньос Альварес , 37 рассказов такого же количества авторов, Caballo de TroyaRandom House Mondadori , 2008.
  • Чарльз Буковски. Портрет пасьянса , Хуан Корредор , Ренессанс , 2014
  • В песне Lunita de Tucumán Тан Бионика называет его в строфе. Он вдохновлен преступлением, совершенным «Эль локо» Армином в городе Сан-Мигель-де-Тукуман .
  • Различные истории переведены в комиксы мультипликатором Матиасом Шультайсом .
  • Полароидная песня Фито Паеса об обычном безумии вдохновлена ​​​​рассказом «Самая красивая девушка в городе» (входит в Erecciones, ejaculaciones, выставки ).
  • Песня ФлемыПоследний бокал вина» написана по мотивам стихотворения « Свобода
  • «Буковски», песня американской группы Modest Mouse .
  • «Bukowski», песня испанского рэпера Ayax (Ayax and Prok).
  • «Bukowski», песня английской группы Moose Blood .
  • «Возьми мою книгу, я читал Буковски», текст песни «Mellowship Slinky in B Major» группы Red Hot Chili Peppers .

характеристики

Грязный реализм — это движение, основанное на простоте. Использование прилагательных в дополнение к существительным не распространено. Ситуации, возникающие в этих историях, как следует из их названия, реальны. Акцент больше на повседневность.

Язык, используемый для повествования событий, прямой и естественный. Идея в том, что это знакомая читателю история.

Персонажи, особенно главные герои рассказов, отходят от героической фигуры многих повествований. Они показаны в виде несовершенных фигур, с дефектами, как у обычных людей, и с некоторым поведением, которое считается довольно неэтичным.

Для грязного реализма персонажи более склонны изображать неудачные ситуации. Они часто теряются или разочаровываются в образе жизни и окружающей среде.

Среда, в которой разворачивается история, скромна, но не потому, что имеет моральную цель. В истории большое значение придается контексту. В свою очередь, сюжеты не разрешают серьезных конфликтов, когда дело доходит до конца. Это ресурс, который используется для демонстрации того, что развитие жизни продолжается нормальным образом.

Последователи грязного реализма считают роль читателя в этом литературном движении очень важной. Считается, что читатель отвечает за обнаружение побуждений, проблем и неприятностей, которые персонажи будут продолжать испытывать в конце истории

Темы, охваченные грязным реализмом, абсолютно разнообразны, если они не касаются вымышленных ситуаций. Можно рассказывать истории о наркотиках, сексе, насилии или жестоком обращении.

Пишу

Писатели, в том числе Джон Фанте , Кнут Гамсун , Луи-Фердинанд Селин , Эрнест Хемингуэй , Робинсон Джефферс , Генри Миллер , Д.Х. Лоуренс , Федор Достоевский , Ду Фу Ли Бай и Джеймс Тербер , оказали влияние на творчество Буковски.

Буковски часто говорил о Лос-Анджелесе как о своем любимом предмете. В интервью 1974 года он сказал: «Вы живете в городе всю свою жизнь, и вы узнаете каждую суку на углу улицы и половину из них, с которыми вы уже возились. У вас есть план всей земли. У вас есть фотография того, где вы находитесь … С тех пор, как я вырос в Лос-Анджелесе, у меня всегда было географическое и духовное ощущение пребывания здесь. У меня было время, чтобы изучить этот город. Я не вижу другого место, чем в Лос-Анджелесе »

Буковски также выступал с живыми чтениями своих произведений, начиная с 1962 года на радиостанции KPFK в Лос-Анджелесе и с увеличением частоты в 1970-х годах. Выпивка часто была частью чтения, наряду с боевым подшучиванием над публикой. Буковски также мог быть щедрым, например, после аншлагового шоу в кофейне Amazingrace в Эванстоне, штат Иллинойс, 18 ноября 1975 года, он подписал и проиллюстрировал более 100 копий своего стихотворения «Зима», опубликованного проектом No Mountains Poetry Project . К концу 1970-х доходов Буковски было достаточно, чтобы отказаться от чтения в прямом эфире.

Один критик охарактеризовал художественную литературу Буковски как «подробное изображение определенных табуированных мужских фантазий: раскованного холостяка, неряшливого, антисоциального и совершенно свободного» — образа, которому он пытался соответствовать, иногда устраивая буйные публичные чтения стихов и хамские вечеринки. поведение. Несколько критиков и комментаторов также поддержали идею о том, что Буковски был циником как человек и писатель. Буковски отрицал, что он циник, заявив: «Меня всегда обвиняли в цинизме. Я думаю, что цинизм — это кислый виноград. Я считаю, что цинизм — это слабость».

Поэзия редакционного противоречия

Более половины сборников Буковски были опубликованы посмертно. Посмертные сборники, как известно, были «Мартинизированы Иоанном», причем стихи были сильно отредактированы на уровне, которого не было при жизни Буковски.

В одном из примеров популярного стихотворения «Бросьте кости» (при сравнении оригинальной рукописи с «Важнее всего то, как хорошо вы ходите по огню») такие темы, как ад и алкоголизм, удалены. Настоящее творческое редактирование включает в себя изменение строк с «против полного отказа и наивысшего из шансов» на «несмотря на отказ и наихудшие шансы».

Приложения

Библиография

  • (ru) Майкл Хеммингсон , дуэт «Грязный реализм»: Чарльз Буковски и Раймонд Карвер , Wildside Press LLC,2008 г., 184  с.
  • (ru) Роберт Ребейн , Хикс, племена и грязные реалисты: американская фантастика после постмодернизма , Лексингтон (штат Кентукки), University Press of Kentucky ,2001 г., 207  с. ( ISBN  0-8131-2176-0 )

Внешняя ссылка

(en) Тамаш Добози  (en) , «  К определению грязного реализма  » , на scribd.com ,1991 г.(по состоянию на 13 сентября 2012 г. )

Литературные движения

Abandonology  · акмеизм  · Сердитые молодые люди  · Барокко  · Бит поколения  ·   · Blank Generation  · Bohemian  · латиноамериканский бум  · Brat пакет  · Celtic возрождение  · Классицизм  · Weimar классицизм  · конфессионализма  · Creolity  · Crepuscularism  · Dada  · Дендизм  · Декадентство  · Dolce Stil Novo  · Писатели Монтана  · Empfindsamkeit  · Эстетика  · Экзистенциализм  · Фелибры  · в Futurians  · футуризм  · поколение 36  · Lost Boys  · Glasgow School  · Голодные Generation  · гусары  · Прославленные овчарки  · имажинизме  · Ён Германия  · молодой Франция  · молодой Польша  · молодой Вена  · пролетарская литература  · mcondo  · модернизм  · Модернизм испанский  · натурализм  · Натурист  · негритянство  · неоклассицизм  · Неореализм  · Нью — Йорк Школа  · Новый роман  · Новая фантастика  · Объективизм  ·   · УЛИПО  · Poetae Novi  · Парнас  · Плеяды  · Preciousness  · Реализм  · Реализм загрязнен  · Гарлемское Возрождение  · Сан-Франциско Возрождение  · Школа Рошфора  · Рома Нет колониальном  · Романтизм  · Романтизм Немецкий  · Романтизм Британский  · Романтический итальянский  · Saudosismo  · Скапильятура  · Skamander  · Структурализм  · Бури и натиска  · Surreal  · Символика  · Русский символизм  · Tachtigers  · Театр абсурда  · трансцендентализма  · Tremendisme  · ultraism  · Ультра-Романтизм  · Злодеи-катары  · Витализм
  • Портал США
  • Литературный портал

Общая характеристика термина

Как отмечает Билл Буфорд (Билл Буфорд), грязный реализм является «другой областью фантастики, которая посвящена местным деталям, нюансам, небольшим нарушениям в языке и жестах, и вполне очевидно, что его главная форма — это короткий рассказ, который является, как можно заметить, частью возрождения американской новеллы. Но это странные истории: без прикрас, без мебели, трагедии с низкой арендой о людях, которые смотрят дневное телевидение, читают дешёвые романы или слушают кантри-энд-вестерн. Они официантки в придорожных кафе, кассиры в супермаркетах, строители, секретари и безработные ковбои. Они играют в бинго, едят чизбургеры, охотятся на оленей и останавливаются в дешёвых отелях. Они много пьют и часто находятся в беде: за кражу автомобиля, разбивание окна, карманные кражи. Они из Кентукки или Алабамы или Орегона, но, в основном, они могут быть из любой точки мира: искатели приключений в мире, заваленном фастфудом и наполненном угнетающими деталями современного потребительства».

Иногда считаясь разнообразием литературного минимализма, грязный реализм характеризуется экономией слов для описания деталей. Писатели, работающие в этом жанре, как правило, избегают наречий, расширенных метафор и внутреннего монолога, вместо этого позволяя объектам и контексту диктовать смысл. Персонажи занимаются обычными, заурядными делами, и зачастую у них не хватает ресурсов и денег, что, в свою очередь, приводит к внутреннему отчаянию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Салон Asteriya
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: